Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-12-2024

Выполнение работ по разработке и согласованию проектной документации и выпуском технического заключения для выполнения работ по капитальному ремонту домов по адресам: Врубеля ул. 10; Куусинена ул. 25; Ленинградский просп. 69 с.2; Новопесчаная ул. 23 к.1, к. 2, к. 3; Новопесчаная ул. 8 к.1; Панфилова ул. 4 к.3 в 2025 году (#82949218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 830 665 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОКОЛ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке и согласованию проектной документации и выпуском технического заключения для выполнения работ по капитальному ремонту домов по адресам: Врубеля ул. 10; Куусинена ул. 25; Ленинградский просп. 69 с.2; Новопесчаная ул. 23 к.1, к. 2, к. 3; Новопесчаная ул. 8 к.1; Панфилова ул. 4 к.3 в 2025 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 23.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57075 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719496 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОКОЛ"
ИНН 7743912271
КПП 774301001
ОГРН 1147746015042
Фактический адрес заказчика 125080, УЛ. ШИШКИНА, Д.7/27
Почтовый адрес заказчика 125080, г. Москва, ул. Шишкина, д. 7/27, дом 7/27

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2025 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.12.2024 по 10.01.2025
Место предоставления 125080, МОСКВА, УЛ. ШИШКИНА, Дом (Корпус/строение) Д.7/27
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730472
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке и согласованию проектной документации и выпуском технического заключения для выполнения работ по капитальному ремонту домов по адресам: Врубеля ул. 10; Куусинена ул. 25; Ленинградский просп. 69 с.2; Новопесчаная ул. 23 к.1, к. 2, к. 3; Новопесчаная ул. 8 к.1; Панфилова ул. 4 к.3 в 2025 году
Начальная (максимальная) цена договора 4 830 665 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.11 Деятельность в области архитектуры Условная единица 1
2 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.11 Деятельность в области архитектуры Условная единица 1
3 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.11 Деятельность в области архитектуры Условная единица 1
4 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.11 Деятельность в области архитектуры Условная единица 1
5 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.11 Деятельность в области архитектуры Условная единица 1
6 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.11 Деятельность в области архитектуры Условная единица 1
7 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1
8 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1

Документация

Обоснование НМЦ.pdf (23.12.2024)
Приложение 1.docx (23.12.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16585490-1.pdf (23.12.2024)
Документация ЭЛ.КОНКУРС ПСД кап.р.doc (23.12.2024)
Проект_контракта_16585490-1.pdf (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 4.xlsx (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 1.xlsx (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 2.xlsx (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 6.xlsx (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 7.xlsx (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 5.xlsx (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 8.xlsx (23.12.2024)
ССР.xlsx (23.12.2024)
Техническое_задание_16585490-1.pdf (23.12.2024)
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 3.xlsx (23.12.2024)
Проткол НМЦ.pdf (23.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка линз интраокулярных гибких двояковыпуклых сферических и картриджей для имплантации линз
Оказание услуг по вывозу снега для нужд АО "МДЦМП Марьино"
Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов классов «Г» с территории ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ» 2025 году
Право заключения договора на поставку аккумуляторных батарей.
Конкурс в электронной форме открытым способом среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по изготовлению и монтажу светопрозрачных перегородок из алюминиевого профиля
Выполнение работ по локальному ремонту лакокрасочного покрытия и элементов кузовного оборудования на собственном железнодорожном подвижном составе АО «Центральная ППК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.