Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-04-2013

Поставка вагончика для размещения персонала (#8368853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: Филиал "Уральский" ОАО «Оборонэнерго»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка вагончика для размещения персонала для нужд филиала «Уральский» ОАО «Оборонэнерго»"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 113293"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Уральский" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 119160, Московская область, Москва, Знаменка д.19
Заказчик: Филиал "Уральский" ОАО "Оборонэнерго"
Контактное лицо: Ковригин Дмитрий Александрович
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по оптовой торговле прочей
Поставка вагончика для размещения персонала
для нужд филиала «Уральский» ОАО «Оборонэнерго»
Количество и единицы измерения: 1 шт.
Сумма обеспечения: Не указана
Цена за единицу: 500 000,00 руб.
Требовать обеспечение: Нет
Начальная цена предмета договора: 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата в течении 20 (двадцати) банковских дней после передачи Поставщиком всех поставленных по договору товаров, при условии получения покупателем оригиналов счетов, а также документов на поставку, оформленных надлежащим образом.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Челябинская область, г. Чебаркуль
Сроки выполнения предмета договора: поставка в полной комплектации в течение 15 календарных дней после подписания договора.
Дата публикации: 02.04.2013 09:17
Критерии оценки котировочных заявок: — сроки поставки товара ;
— качественные характеристики товара;
— цена договора поставки;
— квалификация участников конкурса.
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 09.04.2013 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 30.04.2013 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 113293" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Согласно пунктам 4.4 и 4.5 Положения о закупках участник процедуры закупки должен соответствовать следующим требованиям:
Быть правомочным заключать договор. В данном случае документами, подтверждающими полномочия на право заключения договора, являются: решение (протокол) об избрании на должность лица, имеющего право действовать от имени компании без доверенности; приказ о вступлении на должность лица, доверенность на право подписания соответствующего вида договора; решение (протокол) уполномоченного органа управления компании об одобрении совершения сделки по результатам проведенных торгов, в случае если такое требование установлено Федеральными законами «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью»,
«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и (или) уставом участника закупки.
Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на совершение действий, являющихся предметом договора, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Обладать необходимыми сертификатами на продукцию.
Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). Такая информация содержится в выписке из Единого государственно реестра юридических лиц, предоставляемой налоговыми органами, выданной не ранее одного месяца с даты подачи предложения участником процедуры.
Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Такая информация должна подтверждаться справкой, предоставляемой участником закупки в произвольной форме.
Не иметь задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.
Документы, прилагаемые к заявке: - письмо о подаче оферты с приложениями (по форме и в соответствии с требованиями заказчика);
- заполненный проект договора;
- для участников, являющихся юридическими лицами: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
- учредительные документы (устав, учредительный договор) в действующей редакции;
- изменения и дополнения в учредительные документы (при наличии);
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, вносимых в учредительные документы (при наличии);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о внесении организации в единый государственный реестр юридических лиц - для лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- документы (протокол, решение общего собрания учредителей, приказ о назначении), подтверждающие полномочия лица, подписавшего документы, входящие в состав котировочной заявки, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам торговой процедуры. Если документы подписываются по доверенности, предоставляется доверенность и вышеуказанные документы на лицо, её выдавшее.
- бухгалтерские балансы вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2011 год и за последний отчетный период 2012 года;
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.17. тел. (343) 270-22-47 доб. 1038, E-mail:dkovrigin@ur.oen.su
Председатель комиссии: Баловнев В.В.- Директор филиала
Члены комиссии: Чугунов О.В. - Зам. директора по ТР и ОП,
Горелов М.А. -Зам главного инженера,
Кожевникова Е.А. - Ведущий инженер
Ковригин Д.А. -Ведущий специалист по КП
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
Предоставление не полного комплекта документов, согласно условиям указанных в Техническом Задании и уведомлении по торговой процедуре, будет являться основанием для отклонения заявки.
Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения).
Все документы должны быть заверены печатью и подписью Генерального директора.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-113293 Скачать файл ТЗ+Договор (1.5 Мб) 02.04.2013 09:06


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Приобретение светотехнической продукции
Поставка мебели
Поставка изоляторов, рубильников и предохранителей
Поставка канцелярских товаров
Поставка арматуры для СИП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.