Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

05-01-2010

Пуско-наладочные работы инженерных сетей и оборудования МИД (#879653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 091231/003407/65

Наименование открытого аукциона: Обеспечение деятельности департаментов МИД России

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Федеральное государственное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации" Министерства иностранных дел Российской Федерации

Адрес заказчика: Российская Федерация, 119200, г. Москва, Смоленская -Сенная площадь, д. 32/34

Контактные реквизиты заказчика: (499) 244-19-97

Адрес электронной почты: uezmid@mail.ru

Контактное лицо: Каменский Юрий Борисович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по пусконаладочным работам под нагрузкой инженерных систем и оборудования здания МИД России, расположенного по адресу: г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 30, стр. 2.

Начальная (максимальная) цена контракта : 42830000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119200, Смоленская -Сенная площадь, д. 32/34

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с даты подписания контракта по 31 декабря 2010 года

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2141500.00RUB

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: указаны в аукционной документации

Номер расчетного счета обеспечения заявки: 40302810800001000079

Номер лицевого счета обеспечения заявки : 05731868260

БИК обеспечения заявки: 044583001

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 12849000.00RUB

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: указаны в аукционной документации

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Дата окончания подачи заявок (время местное): 20.01.2010

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 21.01.2010

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 119200, г. Москва, Смоленская -Сенная площадь, д. 32/34

Дата и время проведения аукциона (время местное): 22.01.2010 10:00

Тендерная документация

Извещение16.doc | Текст

АД №16_без ТЗ и ПК.doc | Текст

РАЗДЕЛ V ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc | Текст

РАЗДЕЛ VI ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 656129, Печатная форма 656129


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полиграфическая и сувенирная продукция
Ремонт помещений университета
Лекарственные средства
Поставка природной минеральной воды по минералопроводу
ТО и ремонт компьютерного оборудования, сопровождение программного обеспечения
Ремонт помещений университета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.