Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200553813000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Автомобильные дороги Юго-Восточного административного округа"
Наименование заказа: Поставка опорных плит ОП-1к, доборных колец К-7-0,1, доборных колец К-7-10, тактильной плитки продольной (500*500*100 мм), сухой смеси М-200 и тощего бетона марки 100
для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЮВАО" в 2013 году.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Автомобильные дороги Юго-Восточного административного округа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109382, Москва, Нижние Поля, 20 Б; строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109382, Москва, Нижние Поля, 20 Б; строение 1, -
Контактное лицо Сафонов Иван Алексеевич
Телефон: 7-495-6572236
Факс: 7-495-3494565
Электронная почта: tender@avtodor-uvao.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 109382, г. Москва, ул. Нижние поля, д. 20Б, стр. 1; 109382, г. Москва, ул. Нижние поля, д. 20Б, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 09:00
Место: 109382, г. Москва, ул. Нижние поля, д. 20Б, стр. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
2694461 Цемент общестроительного назначения для строительных растворов
Начальная (Максимальная) цена контракта 262218.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Цемент общестроительного назначения для строительных растворов - 4050 Килограмм Предоставление
Сертификатов соответствия на поставляемый товар, оформленных в соответствии с законодательством РФ. Товар должен быть новым. Товар должен быть безопасным, соответствовать ГОСТам и ТУ, разрешенным
для применения на территории Российской Федерации. ; Текущий ремонт и содержание дорог - 164 Штука Предоставление Сертификатов соответствия на поставляемый товар, оформленных в соответствии с
законодательством РФ. Товар должен быть новым. Товар должен быть безопасным, соответствовать ГОСТам и ТУ, разрешенным для применения на территории Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены: цена то-вара, расходы на доставку до места поставки, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, таможенные пошлины, НДС и другие обязательные
платежи.; В цену контракта должны быть включены: цена то-вара, расходы на доставку до места поставки, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, таможенные пошлины, НДС и другие обязательные
платежи.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Автомобильные дороги Юго-Восточного административного округа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 109382, г. Москва, ул. Нижние поля, д. 20Б, стр. 1; 109382, г. Москва, ул. Нижние поля, д. 20Б, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявкам Заказчика, в случае проведения им работ, связанных с ремонтом дорожного полотна. Поставка данного Товара осуществляется
самовывозом с пункта отгрузки Поставщика, находящегося в пределах 15 (пятнадцати) километров от адреса Заказчика – г. Москва, ул. Нижние поля, д. 20Б, стр. 1, ; Товар должен быть в наличии на
складе Поставщика в срок, не превышающий 24 (двадцати четырёх) часов с момента подачи заявки Заказчиком.; По заявкам Заказчика, силами и за счёт Поставщика в течение 3 рабочих дней с даты,
следующей за датой подачи соответствующей заявки Заказчиком.; в течение 3 рабочих дней с даты, следующей за датой подачи соответствующей заявки Заказчиком.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Техническая часть.pdf
проект контракта.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6345331
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заказ на поставку лекарственного препарата для отделения реабилитации и восстановительного лечения.Охрана помещений ГКУ "ИС Можайского района"Запрос котировок на оказание услуг в 2013 году по техническому обслуживанию и ремонту теплодымокамеры "Грот"Поставка лекарственных препаратов МНН: Железа протеинсукцинилатЗапрос котировок на право заключения договора на поставку бинтов гипсовых для нужд ГБУЗ "ГП №19 ДЗМ"Запрос котировок на право заключения договора на поставку перчаток медицинских для нужд ГБУЗ "ГП №19 ДЗМ"