Реестровый номер торгов 12-0191245-10 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА 1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования в Государственном учреждении здравоохранения города Москвы Городской клинической больнице № 55 Департамента здравоохранения города Москвы на 3 квартал 2010 года 2. Торги проводит: Государственный заказчикГосударственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 55 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ Место нахождения: 117152, г. Москва, Загородное ш., д. 18 "А" Почтовый адрес: 117152, г. Москва, Загородное ш., д. 18 "А" Адрес электронной почты: gkb55@mosgorzdrav.ru Номер контактного телефона: (495) 952-90-22 Факс: (495) 952-90-22 Контактное лицо: Главный врач: Румянцев Олег Николаевич Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ» Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 Адрес электронной почты: stroidzm@mail.ru Номер контактного телефона: 495-959-11-94 Факс: 495-959-15-81 Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В. 3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (Вход со стороны ул. Валовой в районе дома номер 8/18 через арку), комн. 4, «Служба приема и выдачи тендерных документов»см. схему проезда) Телефон: 959-14-98 Факс: 959-14-98 Сроки предоставления с 15.02.2010 по 09.03.2010 Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер (указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское) 4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%) Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается.расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257 Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается.расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257 5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru 6. Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион будет проводится по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц зал) ; 18.03.2010 г. в 14 часов 40 минут по московскому времени. 7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
8 .1. Лот № 1 8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № Наименование Количество Единица измерения
8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 6 781 769,67 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) 8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: ГКБ №55 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 18А 8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 339 088,48 pуб. (Без НДС) 8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок 8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ ______________________________». Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)». 8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: Департамент финансов города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 55 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ (л/с 2105431000960300), Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810400000000069, к/с:, л.с:2105431000960300, БИК:044583001, ИНН:7726063194, КПП:772601001, ОГРН:1037700223307 Дополнительную информацию можно получить по адресу 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.; номер контактного телефона 495-959-11-94; адрес электронной почты ukriz@list.ru. Извещение сформировано: Зотова Юлия Владимировна |