Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2010

Подготовка зданий и сооружений Медицинского училища №5 к новому 2010-2011 учебному году. (#950141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 176 669 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов 22-0192486-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на выполнение работ по подготовке зданий и сооружений Медицинского училища №5 к новому 2010-2011 учебному году. 2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: Россия, Москва,ул. Большая Полянка,д.52,к.1
Почтовый адрес: Россия, Москва,ул. Большая Полянка,д.52,к.1
Адрес электронной почты: ukriz@list.ru
Номер контактного телефона: 8 (499) 238-10-13
Факс: 8 (499) 238-10-13
Контактное лицо: Афанасьева Т.А.

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ»
Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Адрес электронной почты: ukriz@list.ru
Номер контактного телефона: 495-959-11-94
Факс: 495-959-11-94
Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (Вход со стороны ул. Валовой в районе дома номер 8/18 через арку), комн. 4, «Служба приема и выдачи тендерных документов» см. схему проезда) Телефон: 959-14-98 Факс: 959-14-98 Сроки предоставления с 27.02.2010 по 19.03.2010 Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер (указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское) 4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%) Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается. расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257 5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru 6. Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион будет проводится по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц зал) ; 25.03.2010 г. в 14 часов 40 минут по московскому времени. 7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства)

выполнение работ по подготовке зданий и сооружений Медицинского училища №5 к новому 2010-2011 учебному году.
1 176 669,42 pуб.
8.

8 .1. Лот № 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ Наименование Количество Единица измерения
1 ОКДП: Смешанные работы 1,00 услуга

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
1 176 669,42 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
119071 г. Москва, Ленинский проспект д. 35 А

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
58 833,47 pуб. (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ ______________________________». Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)».
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ") 2105431000451132, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2105431000451132, БИК:044583001, ИНН:7706695685, КПП:774501001, ОГРН:1087746972939

Дополнительную информацию можно получить по адресу 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.; номер контактного телефона 495-959-11-94; адрес электронной почты ukriz@list.ru.

Извещение сформировано: Плешакова Инна Сергеевна

Файлы:
Техчасть (МУ №5) - ремонт помещений.doc
ген подряд контракт.doc
СХЕМА ПРОЕЗДА.docx
Банковская_гарантия.doc
Договор_поручительства.doc
формы СМП.docx
сметы МУ 5.doc
Аукционная документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.