Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-03-2010

Выполнение работ по подготовке зданий и сооружений (#956813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 118 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов 22-0192919-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на выполнение работ по подготовке зданий и сооружений Медицинского училища № 9 к новому 2010-2011 учебному году. 2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: Россия, Москва,ул. Большая Полянка,д.52,к.1
Почтовый адрес: Россия, Москва,ул. Большая Полянка,д.52,к.1
Адрес электронной почты: ukriz@list.ru
Номер контактного телефона: 8 (499) 238-10-13
Факс: 8 (499) 238-10-13
Контактное лицо: Афанасьева Т.А.

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ»
Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Адрес электронной почты: ukriz@list.ru
Номер контактного телефона: 495-959-11-94
Факс: 495-959-11-94
Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (Вход со стороны ул. Валовой в районе дома номер 8/18 через арку), комн. 4, «Служба приема и выдачи тендерных документов» см. схему проезда) Телефон: 959-14-98 Факс: 959-14-98 Сроки предоставления с 02.03.2010 по 22.03.2010 Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер (указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское) 4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%) Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается. расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257 5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru 6. Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион будет проводится по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц зал) ; 29.03.2010 г. в 15 часов 00 минут по московскому времени. 7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства)

выполнение работ по подготовке зданий и сооружений Медицинского училища № 9 к новому 2010-2011 учебному году.
1 118 000,00 pуб.
8.

8 .1. Лот № 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ Наименование Количество Единица измерения
1 ОКДП: Строительно - монтажные работы 1,00 услуга

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
1 118 000,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
123317, г. Москва, Шмитовский проезд, д.26

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
55 900,00 pуб. (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ ______________________________». Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)».
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ") 2105431000451132, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2105431000451132, БИК:044583001, ИНН:7706695685, КПП:774501001, ОГРН:1087746972939

Дополнительную информацию можно получить по адресу 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.; номер контактного телефона 495-959-11-94; адрес электронной почты ukriz@list.ru.

Извещение сформировано: Плешакова Инна Сергеевна

Файлы:
ген подр.doc
тч му 9.doc
СХЕМА ПРОЕЗДА.docx
График.xls
Банковская_гарантия.doc
формы СМП.docx
Договор_поручительства.doc
смета му9.doc
Аукционная документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и монтаж наружной рекламы
Тендер по закупке дезинфицирующего средства «Десам Оэкс»
Тендер на закупку дезинфицирующего средства «Сульфохлорантин Д»
Тендер на закупку воды
Тендер для закупки канцелярских принадлежностей
Выполнение работ по реставрации особо ценных документов ХVIII - ХIХ вв .

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.