Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2013

Тендер по поставке и монтажу систем защиты от краж (#9581710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Москве приглашает Вас принять участие в тендере по поставке и монтажу систем защиты от краж (антикражные ворота) «Sensormatic» для торговых объектов филиалов РФ.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Москве приглашает Вас принять участие в тендере по поставке и монтажу систем защиты от краж (антикражные ворота) «Sensormatic» для торговых объектов филиалов РФ.
Контактное лицо: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Москве приглашает Вас принять участие в тендере по поставке и монтажу систем защиты от краж (антикражные ворота) «Sensormatic» для торговых объектов филиалов РФ.

Наименование оборудования представлено в Приложение №1.

Сбор коммерческих предложений проводится с 23.07.13 по 01.08.13 включительно.

Существенные условия:
1. В тендере должны участвовать только официальные представители компании «ADT/Sensormatic».
2. Оплата в течение 30 дней после подписания актов приема-передачи.
3. Срок поставки – не более 5 дней с даты оформления заказа.
4. Гарантийный срок на оборудование и монтаж – не менее 24 месяцев.
5. Комплектация автономными счетчиками посетителей бесплатно.
6. Предоставление подменного фонда в случае длительного ремонта (более 5 дней).
7. Проведение работ по монтажу и ремонту оборудования в выходные и праздничные дни обязательно.

Для участия в тендере необходимо предоставить копии следующих документов:
1. Заявку на участие в тендере в форме письма (форма свободная).
2. Заполненное Приложение №1 (с печатью организации и подписью уполномоченного лица).
3. Анкету компании (Приложение №2).
4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не позднее июля 2013г.).
5. Учредительный договор.
6. Устав организации.
7. Свидетельство о регистрации юридического лица.
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.
9.Лицензия на предоставляемые услуги (если требуется).
10.Сведения об учредителе (для юр.лица – реквизиты фирмы, для физ.лица – к.копия паспорта учредителя).
11.Уведомление об упрощенной системе налогообложения (если компания применяет УСН).
12.Сертификат официального представительства компании «ADT/Sensormatic».

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/24119340
Номер заявки - 24119340


ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве zip или rar,который не должен превышать 10 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 1 августа до 17-00.

ССЫЛКА, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 24119340" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам: Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта.

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Лот №1 Поставка и монтаж оборудования Sensormatic. Позиция 1 -
2 Лот №2 Сервисное обслуживание одного торгового салона в месяц. Позиция 1 -


Процедура запроса предложений Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2013-07-23 00:00:00, время окончания: 2013-08-01 17:00:00
Номенклатура № 1: Лот №1 Поставка и монтаж оборудования Sensormatic.
Предложения Цена, Рубли


Номенклатура № 2: Лот №2 Сервисное обслуживание одного торгового салона в месяц.
Предложения Цена, Рубли




Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Торги проводились с 2013-08-15 13:00:00 по 2013-08-15 14:04:02


Стартовая цена: 220030.00, Рубли
Шаг торгов: 549.00, Рубли
Номенклатура № 1: Лот №1 Поставка и монтаж оборудования Sensormatic.
Предложения Время подачи предложения Цена без НДС, Рубли
Участник 3 2013-08-15 13:11:19 219481.00
Участник 1 2013-08-15 13:19:20 218932.00
Участник 3 2013-08-15 13:32:51 218383.00
Участник 1 2013-08-15 13:34:02 217834.00


Стартовая цена: 300.00, Рубли
Шаг торгов: 5.00, Рубли
Номенклатура № 2: Лот №2 Сервисное обслуживание одного торгового салона в месяц.
Предложения Время подачи предложения Цена без НДС, Рубли
Участник 3 2013-08-15 13:11:54 295.00
Участник 1 2013-08-15 13:27:27 290.00


Торги проходят по двум лотам в соответствии с таблицей «Расчет». Обязательные условия – отсрочка платежа 30 дней, фиксация цен на срок действия договора (1 год), доставка по Москве и РФ – бесплатно, гарантия на оборудование 24 месяца. По итогам торгов цены можно изменять только в сторону уменьшения относительно цен, предложенных до торгов.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Домкрат
Насос Водомёт
Насос ГНОМ 25/20
Запасные части АТЦ, к погрузчику Либхерр
Пожарное оборудование
Приобретение принтера Kyocera

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.