Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

12-03-2010

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы аварийного электроснабжения (#971564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 282.65482 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 марта 2010
105077, г. Москва, ул. 11-я Парковая, 32

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) до 30 июня 2010 года

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 57 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес 105077, г. Москва, ул. 11-я Парковая, 32
Телефон (495) 603-82-01
E-Mail ogz57@mail.ru
Контактное лицо Сенин В.С.

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг входят все налоги, страхование, таможенные пошлины и другие обязательные платежи взимаемые на территории РФ, а также затраты на обеспечение оперативно-ремнотных бригад, доставка к месту проведения работ, погрузочно-разгрузочные работы, приобретение запасных частей и расходного материала, инструмент.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по п/п по факту выполненных работ после подписания Акта выполненных работ и предоставлении полного пакета согласованной документации заказчику с отсрочкой платежа до 30.06.2010г.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 08 ч. 30 м. по 17 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 19 марта 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 17 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Котировочная заявка может быть передана с курьером. Котировочные заявки, переданные по факсу, не принимаются. В котировочной заявке технические характеристики товаров, работ (услуг) должны быть указаны полностью.
Контактное лицо по приему заявок Фролова К.В.
Телефон (499) 780-08-88
Факс (495) 465-99-94
Адрес электронной почты ogz57@mail.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: 105077, г. Москва, ул. 11-я Парковая, д. 32, ГУ ГКБ № 57 с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Сенин В.С.
Номер контактного телефона (495) 603-82-01
Адрес электронной почты ogz57@mail.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту системы аварийного электроснабжения во II квартале 2010 года для ГУ ГКБ № 57», реестровый номер № 13-0193329-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лотаЭксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы аварийного электроснабжения
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.:282.65482
Количество товара1,00
Единица измеренияуслуга
Краткая характеристикаЭксплуатация, оперативное обслуживание дизель-электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения «PILLER». Проверка работы ДЭС под нагрузкой. Испытание ДЭС в режиме сброса и наброса нагрузки. Прогрузка систем и агрегатов аварийного электроснабжения. Заправка топливом. Измерение электрического сопротивления изоляции кабельных трасс и обмоток генератора. Комплексная проверка системы аварийного электроснабжения в автоматическом режиме (с отключением городской сети). Регламентные работы в системах кондиционирования воздуха. Проведение планово-предупредительных ремонтов (ППР). Требования: 1. Техническое обслуживание Систем Аварийного Электроснабжения должно производиться в соответствии с Правилами Технической Эксплуатации Дизельных электростанций (ПТЭД), Правилами Устройства Электроустановок (ПУЭ), Правилами Технической Эксплуатации Электроустановок Потребителей (ПТЭЭП), Межотраслевыми Правилами по Охране Труда (Правила Безопасности) при Эксплуатации Электроустановок (МПОТ(ПБ)ЭЭ), Правилами Пожарной Безопасности (ППБ) и требованиями «Руководства по эксплуатации» заводов-изготовителей. 2. Наличие разрешительных документов (Аттестат Компетентности) на проведение работ в электроустановках. Персонал должен быть обучен и аттестован для специализированного обслуживания дизельных электростанций и источников бесперебойного питания «PILLER». 3. Для устранения аварийных ситуаций в Системе Аварийного Электроснабжения - наличие круглосуточной «Аварийно-диспетчерской службы». Время прибытия оперативной выездной бригады и устранения аварийных ситуаций - не более 1-го часа. 4. Наличие специального оборудования, для проведения ежегодных испытаний и проверки Дизель-электрической станции под нагрузкой (мощностью 30-200 кВт). 5. Наличие программного обеспечения для диагностики оборудования фирм «PILLER» и «DEIF». Нормативные документы: руководство по эксплуатации - АС-703; АД100.3902.150 РЭ; 246(243)-0000100 РЭ; 7511.3902150-01 РЭ; ИЕЮВ.526554.008-128ТО; LSA 46; ТАD 1241 GE; ТАКИ.650300.004 РЭ; ЭДЭ.06.0315 РЭ; ТАКИ.561343.010 РЭ; PILLER AP Premium 91.9.045.0077; 6Ч-83РЭ; 51028233XUBF. Работы должны выполняться в условиях действующей организации, без остановки лечебного процесса.

Прилагающаяся документация

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Живое поголовье поросят
Закупка кур
Выполнение работ по цветочному оформлению, аварийному ремонту газонов и уходу за деревьями
Выполнение работ по летнему цветочному оформлению
Выполнение работ по весеннему цветочному оформлению
Тендер по закупке средств защиты растений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.