Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

12-03-2010

Выполнение подрядных работ по завершению строительства (#972288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 76173.861 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 марта 2010
г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр. 2

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Москва, район Выхино-Жулебино, ул. Сормовская, д.5, корп.1

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес 107031, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр. 2
Телефон 633-67-02
Факс 633-67-02
E-Mail evplov_a_i@mgz.mos.ru
Контактное лицо Евплов Александр Иванович

Дополнительная информация по тендеру

Дата проведения аукциона: 16.03.2010
Время проведения аукциона: 15 часов 55 минут (МСК)
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 3 808 693,05 pуб. (Без НДС)
Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Контактное лицо по заключению договора обеспечения заявки на участие в аукционе: Любкина Людмила Андреевна. Контактный телефон: 633-67-52 факс: 633-67-52. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки, или копией такого поручения. Соответствующее платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (или копия такого платежного поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на ________. Реестровый номер торгов № ________. НДС не облагается». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе
Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ), Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2180631000451092, БИК:044583001, ИНН:7707639796, КПП:770701001, ОГРН:1077760867304

Специализированная организация Название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМСТРИН"
Место нахождения: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1
Почтовый адрес: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1
Адрес электронной почты: torgi@comstrin.ru
Номер контактного телефона: 229-76-90 доб. 283
Факс: 229-76-90 доб. 236
Контактное лицо: Штанников Павел Александрович

Уполномоченный орган Название: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ (ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ)
Место нахождения: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1
Почтовый адрес: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1
Адрес электронной почты: moskonkurs@ka.mos.ru
Номер контактного телефона: (495) 957-75-00 доб. 57117, 57119, 57144
Факс: (495) 957-99-97
Контактное лицо: Заздравнова Светлана Валентиновна

Технический заказчик Название: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКАПСТРОЙ"
Место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Тверская, 23/12
Почтовый адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, 23/12
Адрес электронной почты: msk@moskapstroy.ru
Номер контактного телефона: (495) 912-76-41
Факс: (495) 912-20-42
Контактное лицо: Рыбалкина Тамара Михайловна (ЗАО «ТУКС-7 ЮВ»)

Документация об аукционе Адрес получения: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1
Телефон: (495) 957-75-00 доб. 57117, 57119, 57144
Факс: (495) 957-99-97
Сроки предоставления с 15.02.2010
по 09.03.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам направившим письменный запрос на получение документации об аукционе по данному аукциону в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике. Запрос на получение документации об аукционе должен содержать наименование аукциона и его реестровый номер, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Документация об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. Документация об аукционе выдается в службе «Одного окна» в Департаменте города Москвы по конкурентной политике ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 17 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 16 часов. Документация об аукционе выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Размер платы за предоставления документации: 1 890,00 pуб. (НДС 18%)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 ИНН 7710053761, КПП 771001001 р/с 40602810000020000063 Отделение «Проспект Мира» АКБ «Банк Москвы» (ОАО) БИК 044525219 к/с 30101810500000000219 ОКАТО 45286585000 ОКПО 17243178

Получение дополнительной информации Адрес: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1
Время: с 10:00 до 16:00 (по московскому времени).
Контактное лицо: Штанников Павел Александрович
Телефон: 229-76-90 доб. 283
E-mail: torgi@comstrin.ru

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение подрядных работ по завершению строительства дошкольного образовательного учреждения с инженерными сетями, освоением и благоустройством по адресу: город Москва, Юго-Восточный административный округ, район Выхино-Жулебино, улица Сормовская, дом 5, корпус 1
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 76173.861
Количество товара 1,00
Единица измерения Единица

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке продовольственных товаров
Выполнение подрядных работ по подготовке территории и сноса жилых домов
Выполнение подрядных работ по сносу пятиэтажного жилого дома
Выполнение работ по ремонту стальной кровли
Открытый аукцион на выполнение работ по ремонту системы ППА и ДУ
Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонных покрытий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.