Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

27-10-2013

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА право заключения договора НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА БРАТЕЕВО, ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКА (В СОСТАВЕ 4-Х ЛОТОВ) (#10265368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 966 167 рублей
Организатор тендера: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Дирекция Единого заказчика района Братеево"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2013 )
Номер извещения: 31300633909
Наименование закупки: ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА право заключения договора НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА БРАТЕЕВО, ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКА (В СОСТАВЕ 4-Х ЛОТОВ)
Способ проведения закупки: Открытый конкурс

Заказчик
Наименование организации: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Дирекция Единого заказчика района Братеево"
Место нахождения: 115612, Москва, Ключевая, дом 22, корпус 2
Почтовый адрес: 115612, Москва, Алма-Атинская, д. 11, корп. 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: dezbrateevo@bk.ru
Телефон: +7 (499) 2180415
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
Начальная (максимальная) цена договора: 1 822 361,08 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда Условная штука 17
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с адресным списком
Лот №2
Предмет договора: Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
Начальная (максимальная) цена договора: 2 545 981,58 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда Условная штука 24
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с адресным списком
Лот №3
Предмет договора: Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
Начальная (максимальная) цена договора: 1 286 217,78 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда Условная штука 16
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №3
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с адресным списком
Лот №4
Предмет договора: Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
Начальная (максимальная) цена договора: 2 311 608,70 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда Условная штука 23
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с адресным списком

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2013 по 13.11.2013
Место предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется в печатном виде ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) часов московского времени, по адресу: 109004, г. Москва, Б. Факельный переулок, д. 3, оф. 145, Телефон (495) 232-02-04, адрес электронной почты: uralsoyuz.ru@mail.ru Сроки предоставления - с даты публикации документации на официальном сайте до дня, предшествующего дню вскрытия конвертов. Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса Заказчик или по его поручению Специализированная организация на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в установленном порядке. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. За предоставление конкурсной документации в печатном виде плата не установлена. Запрос на получение конкурсной документации должен содержать название конкурса, номер торгов, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) – участника процедуры закупки и контактные данные. Конкурсная документация выдается по предъявлению
Порядок предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется в печатном виде ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) часов московского времени, по адресу: 109004, г. Москва, Б. Факельный переулок, д. 3, оф. 145, Телефон (495) 232-02-04, адрес электронной почты: uralsoyuz.ru@mail.ru Сроки предоставления - с даты публикации документации на официальном сайте до дня, предшествующего дню вскрытия конвертов. Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса Заказчик или по его поручению Специализированная организация на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в установленном порядке. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. За предоставление конкурсной документации в печатном виде плата не установлена. Запрос на получение конкурсной документации должен содержать название конкурса, номер торгов, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) – участника процедуры закупки и контактные данные. Конкурсная документация выдается по предъявлению
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.11.2013 11:30

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата и время (по местному времени): 15.11.2013 11:30
Место: Заседание по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится начиная с «11:30» по московскому времени «15»ноября 2013 г. по адресу: 115408, г.Москва, ул. Алма-Атинская, д.11 к.1

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 15.11.2013 13:00
Место: Рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет осуществляться начиная с «13:00» по московскому времени «15» ноября 2013 г. по адресу: 115408, г.Москва, ул. Алма-Атинская, д.11 к.1

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 18.11.2013 11:00
Место: Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе будет осуществляться начиная с 11:00 по московскому времени «18» ноября 2013 г. по адресу: 115408, г.Москва, ул. Алма-Атинская, д.11 к.1
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

ИЗВЕЩЕНИЕ АВАРИЙКА 1 (действующая) 25.10.2013 17:14 (МСК) 25.10.2013 16:50 (МСК)
__БРАТЕЕВО АВАРИЙКА 1 (действующая) 25.10.2013 17:14 (МСК) 25.10.2013 16:50 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по страхованию ценностей, находящихся на хранении в кассовых узлах (включая хранилища), темпо-кассы и другие защищенные места хранения, расположенные на территориях Банка, которые принадлежат ему на правах собственности или аренды на 2014 год
Открытый запрос предложений в электронной форме Оказание услуг по страхованию движимого и недвижимого имущества ВТБ 24 (ЗАО) в 2014 г.
Закупка работ промывки и освоения скважин с применением комплекса ГНКТ, ОПЗ после зарезки боковых стволов и на вводе новых скважин и освоения многозональных горизонтальных скважин с предварительным разбуриванием отсекающего устройства (шара) для ООО "РН-Юганскнефтегаз»
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Перезавод газоходов котла К-4Т на дымовую трубу № 4» для нужд филиала ОАО «ОГК-2» - Киришская ГРЭС
Право заключения договоров на Закупка оборудования в рамках создания первой очереди Автоматизированной системы мониторинга сооружения объектов (АС МСО) ОАО «Концерн Росэнергоатом»
Поставка звукового оборудования для ГАУК КК Краснодарского театра драмы по адресу: г. Краснодар, пл. Театральная, 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.