|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300633909
|
Наименование закупки:
|
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА право заключения договора НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА БРАТЕЕВО, ДЛЯ НУЖД
ЗАКАЗЧИКА (В СОСТАВЕ 4-Х ЛОТОВ)
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый конкурс
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Дирекция Единого заказчика района Братеево"
|
Место нахождения:
|
115612, Москва, Ключевая, дом 22, корпус 2
|
Почтовый адрес:
|
115612, Москва, Алма-Атинская, д. 11, корп. 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
dezbrateevo@bk.ru
|
Телефон:
|
+7 (499) 2180415
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 822 361,08 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
|
Условная штука
|
17
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
В соответствии с адресным списком
|
Лот №2
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 545 981,58 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
|
Условная штука
|
24
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
В соответствии с адресным списком
|
Лот №3
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 286 217,78 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
|
Условная штука
|
16
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №3
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
В соответствии с адресным списком
|
Лот №4
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования зданий
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 311 608,70 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
7020010 Услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
|
Условная штука
|
23
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №4
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
В соответствии с адресным списком
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2013 по 13.11.2013
|
Место предоставления документации:
|
Конкурсная документация предоставляется в печатном виде ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) часов московского времени, по адресу:
109004, г. Москва, Б. Факельный переулок, д. 3, оф. 145, Телефон (495) 232-02-04, адрес электронной почты: uralsoyuz.ru@mail.ru Сроки предоставления - с даты публикации документации на
официальном сайте до дня, предшествующего дню вскрытия конвертов. Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса Заказчик или по его поручению Специализированная
организация на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в установленном порядке. Предоставление конкурсной документации в форме
электронного документа осуществляется без взимания платы. За предоставление конкурсной документации в печатном виде плата не установлена. Запрос на получение конкурсной документации должен
содержать название конкурса, номер торгов, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) – участника процедуры закупки и контактные данные. Конкурсная документация
выдается по предъявлению
|
Порядок предоставления документации:
|
Конкурсная документация предоставляется в печатном виде ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) часов московского времени, по адресу:
109004, г. Москва, Б. Факельный переулок, д. 3, оф. 145, Телефон (495) 232-02-04, адрес электронной почты: uralsoyuz.ru@mail.ru Сроки предоставления - с даты публикации документации на
официальном сайте до дня, предшествующего дню вскрытия конвертов. Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса Заказчик или по его поручению Специализированная
организация на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в установленном порядке. Предоставление конкурсной документации в форме
электронного документа осуществляется без взимания платы. За предоставление конкурсной документации в печатном виде плата не установлена. Запрос на получение конкурсной документации должен
содержать название конкурса, номер торгов, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) – участника процедуры закупки и контактные данные. Конкурсная документация
выдается по предъявлению
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.11.2013 11:30
|
|
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
|
Дата и время (по местному времени):
|
15.11.2013 11:30
|
Место:
|
Заседание по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится начиная с «11:30» по московскому времени «15»ноября 2013 г. по адресу: 115408, г.Москва, ул. Алма-Атинская, д.11
к.1
|
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
15.11.2013 13:00
|
Место:
|
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет осуществляться начиная с «13:00» по московскому времени «15» ноября 2013 г. по адресу: 115408, г.Москва, ул. Алма-Атинская, д.11 к.1
|
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
18.11.2013 11:00
|
Место:
|
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе будет осуществляться начиная с 11:00 по московскому времени «18» ноября 2013 г. по адресу: 115408, г.Москва, ул. Алма-Атинская, д.11 к.1
|