Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

14-03-2014

Выполнение работ по устранению замечаний надзорных органов (замена металлических дверей и решеток) в помещениях хранения наркотических средств Хирургического корпуса ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ» (#11775593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 459 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200027414000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Выполнение работ по устранению замечаний надзорных органов (замена металлических дверей и решеток) в помещениях хранения наркотических средств Хирургического корпуса ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115487, Москва, ул. Академика Миллионщикова, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115487, Москва, ул. Академика Миллионщикова, д.1, -
Контактное лицо Максименко Ольга Михайловна 499-612-44-72
Телефон: 8-499-6127507
Факс: 8-499-6120531
Электронная почта: info@gkb79.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 1, стр. 2

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.03.2014 +04:00
Место подачи заявок : -
Порядок подачи заявок : -
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.03.2014 в 05:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.03.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.03.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4599.53 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 45995.3 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________». Реквизиты для внесения обеспечения: Отделение 1 Москва БИК 044583001 р/с 40302810900004000060 департамент финансов города москвы (ФКУ ЮАО города Москвы (ГБУЗ "ГКБ №79 ДЗМ" л/с 2105441000960514))

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
70.32.13.623 Работы по техническому обслуживанию (содержанию) административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 459953.04 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 459953.04 рублей
ИТОГО 459953.04 рублей
Особенности размещения заказа
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 1, стр. 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все работы выполняются рабочими соответствующих специальностей. Подрядчик должен обеспечить привлечение квалифицированного инженерно-технического персонала. Персонал Подрядчика в обязательном порядке должен быть аттестован и иметь действующие группы допуска в соответствии с выполняемой работой. Подрядчик обеспечивает свой ремонтный персонал собственным инструментом, оборудованием, приборами, инвентарем, специальной одеждой. При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика. Подрядчик обязан обеспечить своевременное выполнение предписаний надзорных органов в установленные сроки. ; В течение 30 календарных дней с даты подписания Контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Документация


  • Аукционная документация (document.docx)
  • Заполненный проект Контракта (Замена дверей в кабинетах НЛС 2014 г..doc)
  • Смета (Смета замена дверей.xls)
  • Требования к материалам (Форма №2) (ФОРМА 2 замена дверей.pdf)
  • Лотовая документация (План-график 2014 год (версия от 28.02.2014 г.).xls)
  • Техническая часть документации (ТЗ замена дверей.doc)
  • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
  • Смета (Смета замена дверей.xls)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=289222Заказчик 03732000274

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.