Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200027414000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Выполнение работ по устранению замечаний надзорных органов (замена металлических дверей и решеток) в помещениях хранения наркотических средств Хирургического корпуса
ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115487, Москва, ул. Академика Миллионщикова, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115487, Москва, ул. Академика Миллионщикова, д.1, -
Контактное лицо Максименко Ольга Михайловна 499-612-44-72
Телефон: 8-499-6127507
Факс: 8-499-6120531
Электронная почта: info@gkb79.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 1, стр. 2
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 14.03.2014 +04:00
Место подачи заявок : -
Порядок подачи заявок : -
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.03.2014 в 05:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.03.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.03.2014 +04:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4599.53 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 45995.3 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в
виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ
обеспечения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно
указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________». Реквизиты для
внесения обеспечения: Отделение 1 Москва БИК 044583001 р/с 40302810900004000060 департамент финансов города москвы (ФКУ ЮАО города Москвы (ГБУЗ "ГКБ №79 ДЗМ" л/с 2105441000960514))
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
70.32.13.623 Работы по техническому обслуживанию (содержанию) административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 459953.04 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 459953.04 рублей
ИТОГО 459953.04 рублей
Особенности размещения заказа
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального
закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 1, стр. 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все работы выполняются рабочими соответствующих специальностей. Подрядчик должен обеспечить привлечение квалифицированного
инженерно-технического персонала. Персонал Подрядчика в обязательном порядке должен быть аттестован и иметь действующие группы допуска в соответствии с выполняемой работой. Подрядчик обеспечивает
свой ремонтный персонал собственным инструментом, оборудованием, приборами, инвентарем, специальной одеждой. При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика восстановительные и ремонтные
работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика. Подрядчик обязан обеспечить своевременное выполнение предписаний надзорных органов в установленные сроки. ; В течение 30
календарных дней с даты подписания Контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Документация
Аукционная документация (document.docx)
Заполненный проект Контракта (Замена дверей в кабинетах НЛС 2014 г..doc)
Смета (Смета замена дверей.xls)
Требования к материалам (Форма №2) (ФОРМА 2 замена дверей.pdf)
Лотовая документация (План-график 2014 год (версия от 28.02.2014 г.).xls)
Техническая часть документации (ТЗ замена дверей.doc)
Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
Смета (Смета замена дверей.xls)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=289222Заказчик
03732000274
Источник тендера:только для подписчиков »