Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

25-11-2014

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, автоматической установки порошкового пожаротушения и пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы противодымной защиты, внутреннего противопожарного водопровода в зданиях по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 73, 73б в 2015 году (#14865888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 321 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ПТО" УД Президента РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066814000232
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, автоматической установки порошкового пожаротушения и пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы противодымной защиты, внутреннего противопожарного водопровода в зданиях по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 73, 73б в 2015 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, дом 10/4/строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1
Ответственное должностное лицо Гришакина Марина Вячеславовна
Дополнительная информация: Прием заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 103132, г.Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1.; (ст.м.Китай-город, выход на ул.Варварка) в рабочие дни с 9-30 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов (в пятницу – до 16-00) (время московское). В день окончания срока подачи заявок заявка на участие в запросе котировок подается до времени окончания срока подачи заявок или непосредственно на заседании комиссии до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Прием конвертов с заявками на участие в запросе котировок уполномочены осуществлять ответственные лица заказчика: Селиверстова Арина Анатольевна ¬– (495) 606-36-38; внутренний телефон – 13-40;; Сидорина Наталья Сергеевна – (495)606-76-47; внутренний телефон – 10-77; Колесникова Елена Викторовна – (495)606-39-16; внутренний телефон – 85-40.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2014 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2014 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, дом 10/4/строение 1, подъезд 4.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000668
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления победителем запроса котировок или участником запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения контракта, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, автоматической установки порошкового пожаротушения и пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы противодымной защиты, внутреннего противопожарного водопровода (далее – Системы противопожарной защиты) в зданиях, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д.73, 73б.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 321 000 Российский рубль
Стоимость: 321 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.32.13.822 (Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 321 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок с Приложениями.doc (Извещение о проведении запроса котировок с Приложениями 697.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.