Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

25-03-2015

Выполнение работ по оценке полной восстановительной стоимости Объектов недвижимого имущества, зарегистрированных на праве оперативного управления за ФГБУК АУИПИК. (#16843013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 588 691 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115215000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Название тендера Выполнение работ по оценке полной восстановительной стоимости Объектов недвижимого имущества, зарегистрированных на праве оперативного управления за ФГБУК АУИПИК.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, АРХАНГЕЛЬСКИЙ, 12/8/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, АРХАНГЕЛЬСКИЙ, 12/8/СТР.1
Ответственное должностное лицо Акопов Сергей Грантович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Акопов Сергей Грантович Тел. +7 (495) 624-59-31.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку через сайт соответствующего оператора электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 30 Закона и письменно декларировать свое соответствие в тексте заявки на участие в аукционе.
Дополнительная информация В отношении предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта применяются антидемпинговые меры в соответствии с требованиями, установленными в Законе и настоящей документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 588 690 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы по оценке всех Объектов должны быть проведены и отчеты об оценке каждого из Объектов оценки должны быть представлены Подрядчиком не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты предоставления Заказчиком всех необходимых Подрядчику для проведения оценки документов, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по оценке полной восстановительной стоимости Объектов недвижимого имущества, зарегистрированных на праве оперативного управления за ФГБУК АУИПИК (16 объектов).
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 588 690 Российский рубль
Стоимость: 588 690 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.31.15 (Услуги по оценке за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 588 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 610 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (колистиметат натрия)
    Поставка электрической энергии
    Поставка пожарных рукавов
    104-2015АЭ Водолазное снаряжение и оборудование в соответствии с документацией об аукционе.
    Работы по созданию системы автоматической противопожарной защиты объекта, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Косыгина, д. 42
    Оказание услуг по транспортному обслуживанию учебной практики по геохимическим методам поиска для студентов 2 курса, и полевому изучению магматических комплексов, для студентов 3 курса,  в г. Миасс, Челябинской области, для геологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, (36 дней). (44.ЗК.86)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.