Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

09-12-2015

03.07.18.06.01:ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ УСТАНОВОК ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ (#20274471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 583 897 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200173915001470
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера 03.07.18.06.01:ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ УСТАНОВОК ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49083 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598630 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение условий размещения закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.12.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, ОРДЫНКА М., 13-13А/6-7-8
Почтовый адрес Российская Федерация, 127220, г. Москва, ул. Полтавская, д. 3
Ответственное должностное лицо Богачук Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2015 в 17:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 583 897 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732003154
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1411"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 838 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 194 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации, усл.ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 583 897 Российский рубль
Стоимость: 2 583 897 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.32.13.821 (Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 2 583 897 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_НМЦ_лот_800475-00014-15-Л.xls (Создан автоматически 4.65 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 18.99 Кб)
  • ТЗ 1411.doc (ТЗ 1411.doc 178.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК.xlsx 13.97 Кб)
  • Протокол соглас НМЦК.PDF (Протокол соглас НМЦК.PDF 37.42 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 92.45 Кб)
  • Смета стрелец 1411.xls (Смета стрелец 1411 137 Кб)
  • Смета ТО АПС + ТО систем оповещения 1411.xls (Смета ТО АПС + ТО систем оповещения 1411 275 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12296334.docx (ElectronicAuction12296334.docx)
    • Создан автоматически (Обоснование_НМЦ_лот_800475-00014-15-Л.xls)
    • contract.docx (contract.docx)
    • ТЗ 1411.doc (ТЗ 1411.doc)
    • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК.xlsx)
    • Протокол соглас НМЦК.PDF (Протокол соглас НМЦК.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача заказчику холодной (питьевой) воды через присоединенную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения и осуществление приема сточных вод от заказчика
    Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт оборудования систем, обеспечивающих выполнение обязательных нормативных требований по обеспечению безопасности и жизни людей, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности помещений в зданиях Федерального государственного бюджетного учреждения культуры Государственный театр наций», расположенных по адресам: г. Москва, Петровский пер., д. 3 и г. Москва, Страстной бул., д. 12, стр. 2 в 2016 году
    Открытый конкурс на поставку, установку и ввод в эксплуатацию мебели медицинской в рамках реализации «Программы «Столичное здравоохранение на 2012 - 2020 гг.»» (ПСЗ2015-34)
    Ремонт трубопровода ХВС
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Поставка препарата гидроксиметилхиноксалиндиоксид

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.