Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

08-03-2017

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений для бюро № 72 (#26979307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 334 105 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100009317000014
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений для бюро № 72

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, ул КОККИНАКИ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, ул КОККИНАКИ, 6
Ответственное должностное лицо Никольский Владимир Александрович

Информация о процедуре закупки

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участие только отечественных поставщиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 334 105 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000093
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 705 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: аренда помещений для бюро № 72
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 23 595 Российский рубль
Стоимость: 283 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.20.12.000 (Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений)

Наименование товара, работы, услуги: НДС на аренда помещений для бюро № 72
Количество: 11.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 4 247 Российский рубль
Стоимость: 46 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.20.12.000 (Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений)

Наименование товара, работы, услуги: НДС на аренда помещений для бюро № 72
Количество: 1.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 4 248 Российский рубль
Стоимость: 4 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.20.12.000 (Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений)


Всего на сумму: 334 105 Российский рубль

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аренда помещения бюро № 72.pdf (аренда помещения бюро № 72 316.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка одноразовых инструментов, применяемых в офтальмохирургии
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка спецтехники для ГБУ "Жилищник района Крылатское"
    Создание регистра
    Поставка почтовых марок и маркированных конвертов
    Инструментарий эндодонтический одноразовый

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.