Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

21-03-2017

Оказание услуг по предоставлению в аренду офиса (#27165399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 478 400 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704909320
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по предоставлению в аренду офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение цены договора
Дата публикации 04.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
ИНН 7734613934
КПП 770401001
ОГРН 1097746269785
Фактический адрес заказчика 119435, Г МОСКВА, ПЕР САВВИНСКИЙ Б., дом ДОМ 11, офис (квартира) ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес заказчика 119435, г. Москва, Б.Саввинский пер. д.11 подъезд 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
Контактное лицо заказчика Мартынова Татьяна Анатольевна
Электронная почта организатора teterina@rt-cc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7836444, доб.: 151

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги должны быть оказаны в полном объеме и в установленные сроки
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 27.03.2017 г. по 27.02.2018 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте ИП Гольчевский, ОГРН 30677000047128, место нахождения: 121248, Россия, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 7/4, корпус 1, квартира 262
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке
Прочие сведения Закупка у единственного поставщика на основании пункта 6.6.2 (15) Положения о закупке: «заключается договор на приобретение в собственность или заключается / продлевается договор аренды на право временного владения и / или пользования недвижимого имущества (в том числе земельных участков, необходимых для обеспечения основной производственной и хозяйственной деятельности заказчика), выставочной площади (в том числе оборудованной выставочной площади на объединенных экспозициях предприятий Государственной корпорации «Ростех» на международных и российских выставках образцов продукции военного, двойного и гражданского назначения, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом)».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208933
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению в аренду офиса
Начальная (максимальная) цена договора 1 314 133 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 3, бизнес-центр Саввинский.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Квадратный метр 51.2

Документация

Приложение №1 Проект договора (20.03.2017)
Извещение и документация (04.04.2017)
Приложение №1 Проект договора (04.04.2017)
Извещение и документация (20.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку картриджей
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2133/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту компрессоров
Право заключения договора на Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по модернизации схемы контроля давления на напоре насосов НСУЗ-1-4 с заменой приборов контроля давления
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2147/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению инструментальных измерений выбросов от очистных сооружений (ст. Сахареж, ст. Данилов)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2145/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора оказания услуг по измерениям и испытаниям электрооборудования электроустановок
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2143/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора выполнения работ кадастровых (ст.Шарья)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.