Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

19-04-2017

Оказание услуг по аренде нежилого помещения (#27688905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 400 000 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Хим-Трейд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705026131
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по аренде нежилого помещения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Хим-Трейд"
ИНН 7728767622
КПП 772801001
ОГРН 1117746220789
Фактический адрес заказчика 117292, г Москва, пр-кт Нахимовский, дом 52/27
Почтовый адрес заказчика 119435, г. Москва, а/я 36

Контактное лицо от организатора

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Хим-Трейд"
Контактное лицо заказчика Карпова Мария Павловна
Электронная почта организатора karpova@ch-tr.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5393299, доб.: 215

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 11 месяцев с момента подписания договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Арендатор уплачивает Арендодателю арендную плату в безналичном порядке путем перечисления суммы арендной платы на банковский счет Арендодателя. Арендная плата уплачивается авансом ежемесячно в течение 3 (трех) рабочих дней каждого расчетного месяца с момента выставления соответствующего счета Арендодателем. Обязательство по уплате арендной платы считается исполненным Арендатором с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Арендодателя
Сведения о контрагенте ОАО «Биксер», ИНН: 7704200111, КПП: 770401001, ОКПО: 01477402, ОГРН: 1027700039553, ОКТМО: 45383000000, адрес: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер, д.17, телефон: 8 (499) 248-00-31
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204763
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аренде нежилого помещения
Начальная (максимальная) цена договора 4 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер, д.17

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.1 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Квадратный метр 205.8

Документация

Извещение (документация) по ЕП (18.04.2017)
Договор аренды помещения (18.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме №ЗКЭФ110/17-РФ на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд Волгоградского РФ АО «Россельхозбанк»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3734/ОАЭ-З-СИБ/17 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту объектов Западно-Сибирской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений
Оказание информационно-консультационных услуг в виде семинара по теме: «Основы и изменения ФЗ - № 275 «О государственном оборонном заказе»
Право заключения договора на поставку соединительных элементов для стальных труб для филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске
Запрос котировок в электронной форме на закупку товаров хозяйственного назначения
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3730/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию приборов и устройств безопасности кранов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.