Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

14-06-2017

Аренда нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 5, для размещения персонала и оборудования Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Центра (#28475395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 395 617 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705213795
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Аренда нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 5, для размещения персонала и оборудования Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Центра
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
ИНН 7705454461
КПП 770501001
ОГРН 1027700201352
Фактический адрес заказчика 109074, Г МОСКВА, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, дом 7, корпус СТР.3
Почтовый адрес заказчика 109074, Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 3

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора klm@oducentr.so-ups.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6858679

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210231
Номер позиции в плане закупок П414

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 5, для размещения персонала и оборудования Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Центра
Начальная (максимальная) цена договора 9 395 617 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки, предметом которых является аренда и (или) приобретение в собственность объектов недвижимого имущества

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.2 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества 68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Месяц 11

Документация

Документация ЕП (13.06.2017)
Проект Договора (13.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по подготовке рабочих материалов конструкторской документации (КД), изготовлению, сборке, наладке и регулировке отдельных блоков, модулей, печатных плат и иных составных частей, проведению испытаний макетного и опытного образцов изделия «Топограф-СК» в соответствии с КД Заказчика - 090
Работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества здания
Сервисные услуги (работы) по химической чистке фасадов
Оказание услуг на проведение лабораторно-инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов
Дополнительное оказание информационно-консультационных услуг по технической поддержке программного обеспечения SAP
Покупка имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.