Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705733586
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Аренда офисных помещений для Филиала АО «Зарубежнефть» в г. Гавана в здании Бизнес-Центра Мирамар.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ"
ИНН 7701350084
КПП 770101001
ОГРН 1047708046870
Фактический адрес заказчика 101990, Г МОСКВА, ПЕР АРМЯНСКИЙ, дом 9/1/1, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора Habana@nestro.ru
Контакный телефон организатора +53 (7) 2040133
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198754
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда офисных помещений в здании "Мирамар" Бизнес центра.
Начальная (максимальная) цена договора 199 999 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки, которые осуществляются за пределами территории Российской Федерации и предметом которых является поставка товаров, выполнение (оказание) работ (услуг) за пределами территории Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Республика Куба
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20.11.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
|
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
|
|
|
Документация
3_ ДОГОВОР НА АРЕНДУ ОФИСОВ 2018 (13.11.2017)
4.1_ZARUB HAB P1 UBIC (13.11.2017)
4.2_ZARUB HAB P1 (13.11.2017)
Извещение о закупке (13.11.2017)
4.3_ZARUB HAB P4 (13.11.2017)
4.4_ZARUB HAB P4UBIC (13.11.2017)
4.5_ZARUB HAB P5 (13.11.2017)
Документация о закупке (13.11.2017)
4.6_ZARUB HABP5 UBIC (13.11.2017)
4_Contrato Arrendamiento Oficinas ZARUBEZHNEFT 2018 (13.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
3440-аэф_т Поставка лекарственных средств в течение 2018 года.Заключение дополнительного соглашения №8 к договору займа от 27.07.2010 №Ф07-07/2010 Запрос котировок на право заключить контракт на поставку детских новогодних подарков для нужд Областного государственного бюджетного автотранспортного учреждения Администрации Смоленской области (№ 567-зк)3439-аэф_т Поставка лекарственных средств в течение 2018 года.3438-аэф_т Поставка лекарственных средств в течение 2018 года.3437-аэф_т Поставка лекарственных средств в течение 2018.