Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

08-12-2017

63-03/ДКО(АР)-СОПТУС-03.2018 «Аренда нежилого помещения» (#31116800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 865 404 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "CВЯЗЬ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ДОБЫЧИ НЕФТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705849464
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера 63-03/ДКО(АР)-СОПТУС-03.2018 «Аренда нежилого помещения»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение в ЕИС в сфере закупок времени окончания подачи заявок, времени вскрытия конвертов, времени рассмотрения заявок, времени подведения итогов.
Дата публикации 12.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "CВЯЗЬ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ДОБЫЧИ НЕФТИ"
ИНН 7723011906
КПП 772801001
ОГРН 1027739420961
Фактический адрес заказчика 117420, г Москва, ул Намёткина, дом 12
Почтовый адрес заказчика 117420, Москва, Наметкина, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Решетникова Юлия Викторовна
Электронная почта организатора ReshetnikovaYV@stn.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (3462) 769706

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2018 в 14:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 628433, Тюменская обл., ХМАО-Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, пер. Манежный, 26
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 28.12.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 628433, Тюменская обл., ХМАО-Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, пер. Манежный, 26
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.01.2018 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 628433, Тюменская обл., ХМАО-Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, пер. Манежный, 26

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 28.12.2017
Место предоставления - на официальном сайте Заказчика/Организатора закупки (https://svyaz.transneft.ru); - в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202102
Номер позиции в плане закупок П593

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 63-03/ДКО(АР)-СОПТУС-03.2018 "Аренда нежилого помещения" / Аренда нежилого помещения для размещения персонала
Начальная (максимальная) цена договора 4 865 404 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки, предметом которых является аренда и (или) приобретение в собственность объектов недвижимого имущества

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки ЯНАО, г. Новый Уренгой

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68 Услуги по операциям с недвижимым имуществом 68 Операции с недвижимым имуществом Месяц 28

Документация

Перечень изм №1 по лоту 63-03ДКО(АР) (12.12.2017)
06 Проект договора 516375410 (07.12.2017)
07122017 Документация о закупке 63-03ДКО(АР) (07.12.2017)
01 Извещение о закупке (07.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного оборудования
Поставка серверного оборудования
Оказание услуг по охране общежитий, объектов и территории ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева с применением группы быстрого реагирования
техническое обслуживание лифтового оборудования, включая средства диспетчерской связи в Федеральном государственном бюджетном учреждении науки Институте биоорганической химии им. академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова Российской академии наук
Поставка продуктов питания для нужд ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Ведение базы данных (результатов профессиональной гигиенической подготовки, аттестации, предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров с целью раннего выявления инфекционных заболеваний среди работников эпидемиологически значимых профессий, их иммунизации, а также выданных личных медицинских книжек, в том числе в электронном виде) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве». Обеспечение сбора, хранения и проведения медико-статистической обработки данных, проведения мониторинга, анализа инфекционной заболеваемости, вакцинации в целях обеспечения своевременной организации санитарно-противоэпидемических мероприятий с использованием программного обеспечения «АИС ЛМК» и оказания услуг по его расширенной технической поддержке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.