Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705927438
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по аренде нежилого помещения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Карпова Мария Павловна
Электронная почта организатора karpova@ch-tr.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5393299, доб.: 215
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 17:37
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ОАО «Биксер», ИНН: 7704200111, КПП: 770401001, ОКПО: 01477402, ОГРН: 1027700039553, ОКТМО: 45383000000, адрес: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер, д.17, телефон: 8 (499) 248-00-31
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Арендатор уплачивает Арендодателю арендную плату в безналичном порядке путем перечисления суммы арендной платы на банковский счет Арендодателя. Арендная плата уплачивается авансом ежемесячно в течение 3 (трех) рабочих дней каждого расчетного месяца с момента выставления соответствующего счета Арендодателем. Обязательство по уплате арендной платы считается исполненным Арендатором с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Арендодателя.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 11 месяцев с момента подписания договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204763
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аренде нежилого помещения
Начальная (максимальная) цена договора 4 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Большой Саввинский пер. 17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества
|
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
Квадратный метр |
205.8 |
|
Документация
Извещение (21.12.2017)
Извещение (документация) по ЕП (21.12.2017)
Дополнительное соглашение (21.12.2017)
Договор аренды помещения (21.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по формированию дизайн-макета газеты «Наше время», корректуре, редактированию и электронной вёрстке газетыОказание услуг по сортировке и доставке подписных тиражей газеты «Наше время»Выполнение работ по печатанию газеты «Наше время» офсетным способом изданияВыполнение работ по монтажу инженерных систем в помещениях МИА «Россия сегодня», расположенных по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25, стр.1Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №12319/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки цементаОткрытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ: "Подключение к централизованной системе холодного водоснабжения объекта: "Завершение строительства учебно-лабораторных корпусов по адресам: г. Москва, проспект Вернадского д.96, корп.3, проспект Вернадского, владение 90, корпус 12".