Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

15-02-2018

Субаренда парковочных мест на Объекте, расположенного по адресу: г.Москва, п.Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовладение 6. стр. 1 (#32292158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 850 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТЕЛЕКОМ-ИНТЕГРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806139160
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Субаренда парковочных мест на Объекте, расположенного по адресу: г.Москва, п.Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовладение 6. стр. 1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТЕЛЕКОМ-ИНТЕГРАЦИЯ"
ИНН 5030065734
КПП 775101001
ОГРН 1095030001131
Фактический адрес заказчика 142784, Г МОСКВА, КМ КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), дом ДОМОВЛАДЕНИЕ 6, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ОФИС Е434
Почтовый адрес заказчика 108811, г Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), дом 6, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галкин Дмитрий Евгеньевич
Электронная почта организатора Dmitriy.Galkin@RT.RU
Контакный телефон организатора +7 (495) 8556200, доб.: 16007

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275608
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Субаренда парковочных мест на Объекте, расположенного по адресу: г.Москва, п.Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовладение 6. стр. 1
Начальная (максимальная) цена договора 850 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки, предметом которых является аренда и (или) приобретение в собственность объектов недвижимого имущества

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 108811, г. Москва, километр Киевское шоссе 22-й (п Московский), домовладение 6, строение 1, офис Е434 (офисный парк Комсити)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.12 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Штука 10

Документация

Извещение (14.02.2018)
на сайт Договор (14.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по созданию концепции содержательного наполнения рекламно-презентационных материалов выставочного стенда ИТАР-ТАСС на Российском инвестиционном форуме – 2018 в г. Сочи
Оказание услуг по заправке и/или восстановлению картриджей для офисной техники и ремонту офисной техники для нужд филиала ИТАР-ТАСС «Российская книжная палата»
Оказание услуг предоставления в пользование комплекса ресурсов для размещения оборудования
Услуги по предоставлению доступа к информационному ресурсу "СПАРК"
Передача исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности
Поставка угля марки 3Б в 2017 году для нужд Гусиноозерской ГРЭС.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.