Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

22-03-2018

1600-2018-00124 Оказание услуг аренды парковочных мет у ООО "ИКГ ИНФИНТРАСТ" (#32903315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 850 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806269294
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1600-2018-00124 Оказание услуг аренды парковочных мет у ООО "ИКГ ИНФИНТРАСТ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
ИНН 7731559044
КПП 770501001
ОГРН 1077746003334
Фактический адрес заказчика 115054, Г МОСКВА, УЛ ПИОНЕРСКАЯ Б., дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Барабанов Дмитрий Валерьевич
Электронная почта организатора d.barabanov@rhc.aero
Контакный телефон организатора 7 651

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.04.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии проектом договора.
Организатор закупки АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг март 2018г. - январь 2019г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Ежемесячные авансовые платежи.
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 15.6. Требования к участникам закупки – не устанавливается. 15.7. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 15.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261381
Номер позиции в плане закупок П160000124

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1600-2018-00124 Оказание услуг аренды парковочных мет у ООО "ИКГ ИНФИНТРАСТ"
Начальная (максимальная) цена договора 14 850 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Квадратный метр 90 Оказание услуг по аренде офисного помещения

Документация

2018-03-19_08-35-01_ДоЗ_ЕП.docx (21.03.2018)
Проект договора.docx (21.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме № 1939/ОАЭ-ЦДМВ/18 на право заключения договора выполнения работ по послегарантийному ремонту и замене неремонтопригодных блоков УСАВП, РПДА-ПТ
1600-2018-00181 Поставка годовой подписки 2018г. на обновление лицензий ПО "А2:Управление проектами" по договору от 10.12.2015 №ВР-15-0736-08-7
Открытый аукцион в электронной форме № 1941/ОАЭ-ТИ/18 на право заключения договора выполнения работ по теме: "Модификация Автоматизированной системы мониторинга результатов работы филиалов и структурных подразделений производственного блока ОАО «РЖД» на основе системы ключевых показателей (АСО КПЭ)"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1925/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки картриджей
Открытый аукцион (проводится средисубъектов малого и среднего предпринимательства) в электронной форме № 1940/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки прокладокстальных для стыков крестовин стрелочных переводов
Запрос котировок с ограниченным участием в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 21396/65 на право заключения договора поставки материалов используемых при строительстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.