Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

07-04-2018

Выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства поселения Фили-монковское по адресам: подъездная дорога к дер. Кончеево (участок № 1); дер. Нижнее Валуево (ул. Еловая), дер. Верхнее Валуево (ул. Родниковая), дер. Верхнее Валуево (ул. Крутая горка).         (#33229160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 379 045 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ФИЛИМОНКОВСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300014718000004
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ФИЛИМОНКОВСКОЕ
Название тендера Выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства поселения Фили-монковское по адресам: подъездная дорога к дер. Кончеево (участок № 1); дер. Нижнее Валуево (ул. Еловая), дер. Верхнее Валуево (ул. Родниковая), дер. Верхнее Валуево (ул. Крутая горка).        

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ФИЛИМОНКОВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142780, Москва, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 142780, Москва, 60
Ответственное должностное лицо Беляев Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2018 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142780, Москва, Филимонковское п, Верхнее Валуево д, 14
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, по адресу: 108821, Москва, Филимонковское п, Верхнее Валуево д, 60, каб. 9. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 108821, Москва, Филимонковское п, Верхнее Валуево д, 60, каб. 9.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 379 045 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет поселения Филимонковское в г. Москве
Номер организации заказчика 01483000147
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ФИЛИМОНКОВСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01 июля 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) или копией платежного поручения. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810545253001479 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один мес...
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810545253001479 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 379 045 Российский рубль
Стоимость: 379 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.13.110 (Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда)


Всего на сумму: 379 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 108821, Москва, Филимонковское п, Верхнее Валуево д, 14
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе. Конкурсная документация выдается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 11 до 16 часов московского времени
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе. Конкурсная документация выдается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 11 до 16 часов московского времени
Срок предоставления с 06.04.2018 в 15:30:00 до 25.04.2018 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Протокол начальной (максимальной) цены.pdf (Протокол начальной (максимальной) цены 514.89 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 35.33 Кб)
  • Проект Муниципального контракта.docx (Проект Муниципального контракта 51.04 Кб)
  • Адресный перечень.docx (Адресный перечень 14.36 Кб)
  • 1. Стоимость работ на 1 га подготовительные работы.xls (1. Стоимость работ на 1 га подготовительные работы 76.5 Кб)
  • 2. Стоимость работ на 1 га полевые работы.xls (2. Стоимость работ на 1 га полевые работы 77 Кб)
  • 3. Стоимость работ на 1 га камеральные работы.xls (3. Стоимость работ на 1 га камеральные работы 76.5 Кб)
  • Расчет стоимости полный ОДХ.doc (Расчет стоимости полный ОДХ 42 Кб)
  • Стоимость работ на 1 га всего с топографией.xls (Стоимость работ на 1 га всего с топографией 85 Кб)
  • стоимость работ на 1 га топография зима.xls (стоимость работ на 1 га топография зима 86.5 Кб)
  • ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 28.57 Кб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 174.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение периодического медицинского осмотра для МАУ "Комбинат детского питания" в апреле 2018 года - декабре 2018 года
    Услуги по поставке тепловой энергии
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку лекарственного средства (МНН Нитроглицерин Прокаин Эзомепразол)
    Оказание транспортных услуг для подготовки и проведения открытого летнего чемпионата Москвы по теннису «Саммер Москоу Опен 2018» Профессиональный турнир ITF (среди СМП)
    Поставка сотовых телефонов
    Поставка реагентов и расходных материалов для работы с эмбрионами КРС для выполнения государственного задания.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.