Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

19-04-2018

Услугипо аренде нежилых помещений общей площадью 217,8 кв.м в здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 20/1. (#33410076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 036 566 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806385444
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Услугипо аренде нежилых помещений общей площадью 217,8 кв.м в здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 20/1.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"
ИНН 7712040126
КПП 770401001
ОГРН 1027700092661
Фактический адрес заказчика 119002, г Москва, ул Арбат, дом 10
Почтовый адрес заказчика 119002, Москва, Арбат, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора iaodintsova@aeroflot.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7538163, доб.: 2349

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160197696
Номер позиции в плане закупок П103

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) аренда нежилых помещений (касса продаж на Петровке)
Начальная (максимальная) цена договора 17 036 566 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки, предметом которых является аренда и (или) приобретение в собственность объектов недвижимого имущества

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Петровка, д. 20/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.12.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Квадратный метр 217.8

Документация

Документация (18.04.2018)
Договор (18.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка подшипников для рудника Баренцбург, арх.Шпицберген.
Аудит рабочей документации по разделам: Система охранной сигнализации, Система охранная телевизионная, Система сбора и обработки информации, Система контроля и управления доступом, Система электропитания, Система охранного освещения,по объекту Сахалинская ГРЭС-2 (лот № 43-СП-2018-ГП)
В виде заключения договора на расчет и нанесение ЛГР (красных линий) с созданием инженерно-топографического плана М1:500, Составление программы изысканий, Составление технического отчета, Дублирование красных отметок для проектирования по объекту: «Строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»
Оказание услуг по световому сопровождению
Поставка лакокрасочных материалов для нужд Ямбургского филиала
Выполнение прикладных научно-исследовательских работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.