Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

27-04-2018

Запрос котировок в электронной форме №П-15 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договоров на поставку метизной продукции и материалов для нужд СМТ-05. (#33588519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 38 886 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №257977
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Номер закупки: 257977
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме №П-15 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договоров на поставку метизной продукции и материалов для нужд СМТ-05.
Публикация протокола открытия доступа: Да
Публикация итогового протокола: Да
Независимая публикация протоколов по лотам: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 26.04.2018 18:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2018 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 08.05.2018 11:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 150999, г. Ярославль, ул. П. Морозова, д.19а.
Дата и время подведения итогов: 08.05.2018 14:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 150999, г. Ярославль, ул. П. Морозова, д.19а.
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 30 рабочих дней
Срок предоставления документации: c 26.04.2018 18:00 (по московскому времени) по 07.05.2018 10:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 4 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 5 рабочих дней
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "РЖДстрой"
  ИНН организации:   7708587205
   
Место нахождения: 105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Почтовый адрес: 105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Кашина Юлия Александровна
   
Телефон: +7 (485) 298-9514
   
E-mail адрес: KashinaYA@rzdstroy.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка кресла для организации рабочих мест СМТ 05.
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 38 886,96 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 18
Сумма НДС: 5 931,91 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 32 955,05 (Российский рубль)
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 0
Заключение договора после завершения торгов по всем лотам: Нет
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
  Сведения о предоставлении преференций:   Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2170251768
Номер позиции плана: 4110
   
Сведения о заказчиках, подписывающих договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "РЖДстрой"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 38 886,96 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Ярославль, ул. П. Морозова 19А
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка кресла для организации рабочих мест СМТ 05. 47.52.7 - Услуги по розничной торговле строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 47.52.7 - Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Документы лота
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.doc Извещение.doc
Котировочная документация Условия организации проведения закупки.docx Котировочная документация Условия организации проведения закупки.docx
Котировочная документация Порядок организации проведения закупки МСП.docx Котировочная документация Порядок организации проведения закупки МСП.docx
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Лот №2
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка основных строительных материалов для нужд СМТ 05.
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
  Начальная (максимальная) цена:   92 752,05 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 18
Сумма НДС: 14 148,62 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 78 603,43 (Российский рубль)
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 0
Заключение договора после завершения торгов по всем лотам: Нет
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2170251768
Номер позиции плана: 4107
   
Сведения о заказчиках, подписывающих договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "РЖДстрой"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 92 752,05 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Ярославль, ул. Магистральная 38
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка основных строительных материалов для нужд СМТ 05 47.52.7 - Услуги по розничной торговле строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 47.52.7 - Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Документы лота
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.doc Извещение.doc
Котировочная документация Условия организации проведения закупки.docx Котировочная документация Условия организации проведения закупки.docx
Котировочная документация Порядок организации проведения закупки МСП.docx Котировочная документация Порядок организации проведения закупки МСП.docx
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Лот №3
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канистр под питьевую воду на объект «Реконструкция земляного полотна на 738 км ПК6-739 км ПК3 участка Галич-Свеча Северной железной дороги»ич-Свеча».
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 5 980,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 18
Сумма НДС: 912,20 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 5 067,80 (Российский рубль)
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 0
Заключение договора после завершения торгов по всем лотам: Нет
Срок направления договора:  
  Возможно направление договора участником:   Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2170251768
Номер позиции плана: 4114
   
Сведения о заказчиках, подписывающих договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "РЖДстрой"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 5 980,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Костромская обл, Шарьинский р-он, 738-739 км. Перегона Галич-Свеча
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка канистр под питьевую воду на объект «Реконструкция земляного полотна на 738 км ПК6-739 км ПК3 участка Галич-Свеча Северной железной дороги» 47.52.7 - Услуги по розничной торговле строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 47.52.7 - Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах - - - / - -
 
Документы лота
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.doc Извещение.doc
Котировочная документация Условия организации проведения закупки.docx Котировочная документация Условия организации проведения закупки.docx
Котировочная документация Порядок организации проведения закупки МСП.docx Котировочная документация Порядок организации проведения закупки МСП.docx
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
  Примечание:    
   
Лот №4
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка метизной продукции на объект «Капитальный ремонт Объектов инфраструктуры Свердловской ж.д.»Северная железная дорога. 511 км участка Галич-Свеча».
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 179 567,61 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 18
Сумма НДС: 27 391,67 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 152 175,94 (Российский рубль)
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 0
Заключение договора после завершения торгов по всем лотам: Нет
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Приобретение автоматики для распашных ворот
Выполнение работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (МО город Екатеринбург) - 19
Услуги по информационному обслуживанию программных продуктов 1С Предприятие: конфигурация :«Бухгалтерия государственного учреждения», версия 8.2; конфигурация:«Зарплата и кадры государственного учреждения», версия 8.3.
Прошивочная нить
Оказание услуг по организации приема платежей и осуществлению переводов денежных средств за реализованные товары или оказанные услуги с использованием банковских карт (услуги эквайринга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.