Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

21-08-2018

Запрос котировок в электронной форме №96 на право заключения договора на поставку смывающих и обезвреживающих средств. (#35357188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 45 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №359340
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 359340
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме №96 на право заключения договора на поставку смывающих и обезвреживающих средств.
Публикация протокола открытия доступа: Да
Публикация итогового протокола: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.08.2018 19:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.08.2018 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 28.08.2018 13:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 410004, г. Саратов, ул. 1-й Станционный проезд, д. 14 а.
Дата и время подведения итогов: 28.08.2018 14:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 410004, г. Саратов, ул. 1-й Станционный проезд, д. 14 а.
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации: c 20.08.2018 19:00 (по московскому времени) по 27.08.2018 10:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 2 календарных дня
Срок предоставления разъяснения документации: 2 календарных дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 10 календарных дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 5 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "РЖДстрой"
  ИНН организации:   7708587205
   
Место нахождения: 105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Почтовый адрес: 105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Луговская Татьяна Викторовна
   
Телефон: +7 (845) 241-2083
   
E-mail адрес: LugovskayaTV@rzdstroy.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка предметов доврачебной помощи
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 45 000,03 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 10
Сумма НДС: 4 090,91 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 40 909,12 (Российский рубль)
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 1 рабочий день
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 1 рабочий день
Срок заключения договора: 1 рабочий день
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
  Регистрационный номер плана:   2170251768
Номер позиции плана: 4261
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "РЖДстрой"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 45 000,03 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Астрахань, ул. Ботвина д. 34
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка предметов доврачебной помощи 47.73 - Услуги по розничной торговле лекарственными средствами в специализированных магазинах 47.73 - Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.docx Извещение.docx
Котировочная документация. Условия проведения закупки.docx Котировочная документация. Условия проведения закупки.docx
Котировочная документация. Порядок организации проведения закупки.docx Котировочная документация. Порядок организации проведения закупки.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.08.2018 17:58 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Молоко питьевое ультропастеризованное
Оказание услуг по присоединению к существующим сетям водоснабжения (материал трубы - сталь)
Моющие средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.