Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907686977
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Аренда офиса в г. Владимире
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
ИНН 7707704692
КПП 772501001
ОГРН 1097746299353
Фактический адрес заказчика 115114, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОЖЕВНИЧЕСКАЯ, дом ДОМ 14, корпус СТРОЕНИЕ 5
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14, стр.5
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хакимова Екатерина Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@roseltorg.ru
Контакный телефон организатора 7 495 2761626 1302
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316659
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда офиса в г. Владимире
Начальная (максимальная) цена договора 144 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20.12.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
|
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
Месяц |
11 |
|
Документация
Извещение.pdf (26.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка картриджей к принтерам для "Центра воспроизводства редких видов животных" - структурное подразделение ГАУ "Московский зоопарк"Выполнение работ по подготовке инженерных коммуникаций, оборудования, тепловых сетей и теплового пункта ГАУК г. Москвы "КЦ "Зеленоград" к отопительному периоду 2019- 2020 гг.Оказание услуг по предоставлению электрической энергии в 2019 г. (сквер по Олонецкому проезду)Поставка косметических средств для макияжа.Оказание услуги по независимой оценке объектов недвижимого имущества ГАУК г. Москвы "КЦ "Зеленоград".Поставка сувенирной продукции