Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100003620000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2Название тендера Оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования и уборке здания (нежилого фонда) для нужд МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 15-17/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 15-17/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сушков Сергей Федорович
Телефон: 7-495-9131011
Электронная почта: zakupki.r9972@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сагалов Владислав Юрьевич, контактный телефон: +7(495)913-10-11
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 17:14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 221 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000036
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта, но не ранее 01.05.2020 по 31.12.2020 включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки. Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется Участником аукциона. Банковская гарантия, выданная Участнику, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования здания (нежилого фонда)
Количество: 8 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 225 Российский рубль
Стоимость: 793 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.13.120 (Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживанию содержания зданий и прилегающей территории (клининговые услуги)
Количество: 8 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 425 Российский рубль
Стоимость: 427 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.13.120 (Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда)
Всего на сумму:
1 221 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2020.03.26 ДЭА Инженерия и клининг МРИ 4 на 8 мес..docx (2020.03.26 ДЭА Инженерия и клининг МРИ 4 на 8 мес. 356.65 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к окнам Поставка проката листового горячекатаногоПоставка проката листового холоднокатаногоОказание услуг экспресс-почты Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Валсартан+Гидрохлоротиазид) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2012750 – повторная закупка).Поставка почтовых марок и конвертов