Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

28-03-2020

Оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования и уборке здания (нежилого фонда) для нужд МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4 (#46095607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 221 200 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003620000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Название тендера Оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования и уборке здания (нежилого фонда) для нужд МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 15-17/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 15-17/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сушков Сергей Федорович
Телефон: 7-495-9131011
Электронная почта: zakupki.r9972@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сагалов Владислав Юрьевич, контактный телефон: +7(495)913-10-11

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 17:14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 221 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000036
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта, но не ранее 01.05.2020 по 31.12.2020 включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки. Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется Участником аукциона. Банковская гарантия, выданная Участнику, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования здания (нежилого фонда)
Количество: 8 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 225 Российский рубль
Стоимость: 793 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.13.120 (Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживанию содержания зданий и прилегающей территории (клининговые услуги)
Количество: 8 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 425 Российский рубль
Стоимость: 427 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.13.120 (Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда)


Всего на сумму: 1 221 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020.03.26 ДЭА Инженерия и клининг МРИ 4 на 8 мес..docx (2020.03.26 ДЭА Инженерия и клининг МРИ 4 на 8 мес. 356.65 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к окнам
    Поставка проката листового горячекатаного
    Поставка проката листового холоднокатаного
    Оказание услуг экспресс-почты
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Валсартан+Гидрохлоротиазид) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2012750 – повторная закупка).
    Поставка почтовых марок и конвертов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.