Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009290088
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по передаче во временное владение и пользование (субаренду) нежилого помещения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
ИНН 7701660262
КПП 770101001
ОГРН 1067746617267
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, Г МОСКВА,УЛ БАСМАННАЯ С., дом 38/2
Почтовый адрес заказчика 105066, г Москва, г Москва, р-н Басманный, ул Басманная Стар., дом 38/2, корпус 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Багирова В. А.
Электронная почта организатора zakupki.gudok@gudok.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 9830818
Факс +8 (499) 5504405
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.07.2020 по 02.07.2020
Место предоставления Настоящие сведения размещены в Единой информационной системе, «02» июля 2020 г. (далее – сайт). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление сведений не взимается. Сведения доступны для ознакомления на перечисленных сайтах с момента их опубликования без ограничений.
Порядок предоставления тендерной документации Настоящие сведения размещены в Единой информационной системе, «02» июля 2020 г. (далее – сайт). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление сведений не взимается. Сведения доступны для ознакомления на перечисленных сайтах с момента их опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190405714
Номер позиции в плане закупок П170 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по передаче во временное владение и пользование (субаренду) нежилого помещения
Начальная (максимальная) цена договора 764 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки РФ, 410012, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 66
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20.12 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
|
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект Договора (02.07.2020)
Сведения о закупке (02.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
4000-W05-ЕП-Y12-00482-2020 «2020-81 Оказание услуг по проведению химчистки и стирки спецодежды в ТКС ГПС Шилово-3»4000-W05-ЕП-Y12-00462-2020 «2020-82 Оказание услуг по проведению химчистки и стирки спецодежды в ТКС Мегет в 2020 году»4000-W05-ЕП-Y12-00483-2020 «2020-83 Оказание услуг по проведению химчистки и стирки спецодежды в ТКС Соур в 2020 году»Предоставление услуг доступа к Базе данных Headhunter с публикациями вакансийРемонт западного крыльца, устройство козырьков ГУК по адресу г. Иркутск, ул. Советская, 139Отделка центрального крыльца ГУК по адресу г. Иркутск, ул. Советская, 139