Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

13-10-2021

Услуги по оценке рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных аварийными (#57179863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Услуги по оценке рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных аварийными
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по оценке рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных аварийными
Номер закупки: 0156300048621000204
Идентификационный код закупки: 213591700614759170100100530016831244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5917101383
КПП: 591701001
Место: 617470 Пермский край Кунгур г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 26
Адрес электронной почты: zakupku271@mail.ru
Контактный телефон: 834-271-24660
Ответственное должностное лицо: Плотников Павел Николаевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.10.2021 16:53 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.10.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.10.2021 11:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2021 16:53 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 8 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 194 775.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по оценке рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных аварийными 3975.00 68.31.16.110 49 ШТ 194775
Итого: 194775

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ • Устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»: а) если участником закупки является физическое лицо: копия договора обязательного страхования ответственности оценщика (страховой полис); копия документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации оценщиков (свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков) в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; копия квалификационного аттестата в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности, соответствующей предмету закупки. 2) если участником закупки является юридическое лицо: копии трудовых договоров или копии приказов о приеме на работу или копии трудовых книжек, или копии штатного расписания или выписки из указанных документов, подтверждающих наличие в штате организации – юридического лица не менее двух оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено; копии документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации оценщиков (свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков) в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (не менее чем на двух оценщиков); копии договоров обязательного страхования ответственности оценщиков (не менее чем на двух оценщиков) копии квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности, соответствующей предмету закупки (не менее чем на двух оценщиков); копия договора обязательного страхования ответственности юридического лица за нарушение договора на проведение оценки и ответственность за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований Федерального закона от 29 июля 1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности на срок не менее чем один год. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия договора обязательного страхования ответственности участника закупки не может быть менее чем пять миллионов рублей.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101566000388001
Номер позиции в плане-графике: 202101566000388001000064
Идентификационный код закупки: 213591700614759170100100530016831244
Источник финансирования: Бюджет города Кунгура
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
194775.00 194775.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90101131420200010244 194775.00 194775.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, в соответствии с Техническим заданием.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: До 10 ноября 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 1947.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643577220005600, л/с: 059010092, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г.Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643577220005600, л/с: 059010092, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г.Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2021 16:53 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 04.10.2021 15:05 GMT+3 обоснование НМЦК оценка.pdf 04.10.2021 15:05 GMT+3 Проект контракта.docx 04.10.2021 15:05 GMT+3 тех.задание.docx 04.10.2021 15:05 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (цыплята, филе курицы, филе индейки) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2022 году в рамках государственного оборонного заказа
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов марки ПАЗ 320402-05, ПАЗ Вектор Next в 2023 году
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов марки НЕФАЗ 5299, а/м Камаз - 43255 - А3, Камаз -42253 - R4 в 2022 году
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов марки НЕФАЗ 5299, а/м Камаз - 43255 - А3, Камаз -42253 - R4
Поставка продуктов питания (масло сливочное нефасованное) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2022 году в рамках государственного оборонного заказа
«Реализация невостребованных ликвидных МТР (невостребованная кабельная продукция)», в количестве 64 367,520 единиц (2,420 КМ; 56 528,900 М; 7 836,200 КГ.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.