Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

06-07-2012

Оказание услуг (выполнение работ) по комплексному обслуживанию инженерно-технических систем, помещений и строительных конструкций, по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений в здании Управления Федеральной налоговой службы по Московской области, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Сивашская дом 3 (#6155998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 836 847 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной Налоговой Службы России по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100029512000010
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
Наименование заказа: Оказание услуг (выполнение работ) по комплексному обслуживанию инженерно-технических систем, помещений и строительных конструкций, по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений в здании Управления Федеральной налоговой службы по Московской области, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Сивашская дом 3
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское шоссе, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское шоссе, 12А, -
Контактное лицо Свиридова Ольга Евгеньевна
Телефон: 7-495-5361620
Факс: 7-495-5361055
Электронная почта: os-ufns@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.07.2012 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.07.2012 в 11:40

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 91842.34 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 551054.01 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7020000 Услуги вспомогательные, связанные с недвижимостью, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 1836846.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117149, Москва, Сивашская, 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Государственного контракта ( но не раннее 01.08.2012) по 31.12.2012

Документация


  • АДЭФ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3754120
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий по адресам: Энергетическая ул., д.11, Красноказарменная ул., д.9
    Поставка курток, брюк и погон в 2012 году для нужд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
    Открытый аукцион в эл. форме на право заключения государственного контракта на поставку пассажирского автобуса для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы лицея № 1502 при МЭИ
    Выполнение работ по текущему ремонту 8 аудиторий, 3-х кабинетов и коридора четвертого этажа учебного корпуса Канашского ФЭК - филиала ФГОБУ ВПО «Государственный университет Минфина России»
    Поставка ботинок утепленных на 2012 год
    Приобретение офисной мебели для нужд УФНС России по Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.