Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

07-09-2023

Поставка бланков нестрогой отчетности для подразделений Октябрьской дирекции тяги (#72830618)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 851 986 рублей
Организатор тендера: Октябрьская дирекция тяги - структурное подразделение Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка бланков нестрогой отчетности для подразделений Октябрьской дирекции тяги

Заказчик Октябрьская дирекция тяги - структурное подразделение Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД", ИНН 7708503727
Контактные данные представителя заказчика Чуева Надежда Игоревна, email: tch14_ChuevaNI@orw.rzd.ru, телефон: 4574697
Дата публикации 06.09.2023 15:34
Планируемый месяц исполнения договора 05.2024
Регион поставки Ленинградская обл, Тверская обл, Мурманская обл, Карелия Респ, Москва г, Санкт-Петербург г, Вологодская обл, Псковская обл
Адрес поставки - 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская-Сортировочная, д.31 - 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д.2 - 192236, г. Санкт-Петербург, территория Фарфоровский пост, д.1 - 188805, Ленинградская обл., г.Выборг, ул. Транспортная д.46 - 107140, г.Москва, Комсомольская пл., д.3/36 - 171070, Тверская обл., г.Бологое, ул.Веерная (без дома) - 187403, Ленинградская обл., г.Волхов, ул.Привокзальная, д.1 - 162480, Вологодская обл., г.Бабаево, ул.Ухтомского, д.25 - 172384, Тверская обл., г.Ржев, ул.Привокзальная, д.6 - 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Междупутье, д.1 - 182100, Псковская обл., г.Великие Луки, ул.Угольная, д.1 - 186350, Республика Карелия, г. Медвежьегорск, ул. Дорофеевская (без дома) - 186615, Республика Карелия, г.Кемь, ул. Октябрьская, д.31 - 186670, Республика Карелия, г.Суоярви, пер.Станционный, д.1 - 183012, г.Мурманск, Портовый проезд, д.48 - 184041, Мурманская обл., г.Кандалакша, ул. Локомотивная, д.29
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) указана в техническом задании и проекте договора
Сумма (без НДС) 2 376 655,00 руб.
Сумма (с НДС) 2 851 986,00 руб.

Позиции

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пластиковых контейнеров
Поставка счетчиков учета газа с выполнением монтажных и пуско-наладочных работ для нужд Белгородской дистанции гражданских сооружений
Оказание услуг по осуществлению централизованного наблюдения за установленными средствами тревожной сигнализации, подключенными на пульт централизованного наблюдения Исполнителя на объекте Заказчика
Поставка счетчиков учета газа с выполнением монтажных и пуско-наладочных работ для нужд Белгородской дистанции гражданских сооружений
Оказание услуг по осуществлению централизованного наблюдения за установленными средствами тревожной сигнализации, подключенными на пульт централизованного наблюдения Исполнителя на объекте Заказчика
Оказание услуг по техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта и узла учета энергоносителя, по адресу: г.Москва, пос.Киевский, д.19а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.