Объявление о закупке №100179752123100107
|
Номер
|
100179752123100107
|
Дата и время размещения закупки
|
02.11.2023 15:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.11.2023 17:26
|
Идентификационный код закупки
|
231504600588277510105400530000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ВАТУТИНКИ" МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
5046005882
|
КПП организации
|
775101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mvd_vatutinki_zakupki@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)549-56-03(142)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Техническая инвентаризация недвижимого имущества
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
68500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
04.01.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В порядке ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, г Троицк, ул Нагибина, д 2 стр 1
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Проведение обследования и выдачи документов о техническом состоянии объектов - здания клуба, 414 кв. м. 1956 г. п., 1эт., кад. № 50:54:0020110:39, и здания душевого павильона 56,2
кв. м. 1972 г. п., 1эт., кад. № 50:54:0020110:26., должны быть выполнены в соответствии законодательством для подготовки объектов к списанию. Работы должны быть выполнены в
соответствии с требованиями действующей нормативной документацией ( ГОСТ, ТУ, СНиП, СП, СанПиН, ВСН, НПБ, ППБ, ПУЭ, иные действующие нормативно-правовые акты и технические
документы, регламентирующие данный вид деятельности на территории Российской Федерации. Требования к гарантийному сроку: Срок гарантии на выполненные работы не менее 12 месяцев с
момента приемки выполненных работ. Результатом закупки является: Изготовление заключений по каждому объекту на бумажном носителе (формат А-4), в цвете в 4-х экз.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
68500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
68500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.11.2023 17:11
|