Объявление о закупке №200905796123100211
|
Номер
|
200905796123100211
|
Дата и время размещения закупки
|
17.11.2023 15:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.11.2023 11:01
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "СТЗ" ФМБА РОССИИ
|
ИНН организации
|
3524015088
|
КПП организации
|
770901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Попченко Максим Петрович
|
Адрес организации
|
г Москва, Славянская пл, д 4 стр 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
torgi@stzfmba.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)198-02-21(171)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по аренде машиноместа для служебного автотранспорта
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
30000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Обязательное предоставление точного адреса парковочных мест
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор аренды машиноместа.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва
|
г. Москва, не далее одной остановки на метрополитене и в пешей доступности от станции метро «Красные ворота» (до 5 минут).
|
Период оказания услуг: с 01.12.2023 по 31.12.2023.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АРЕНДА НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Оказание услуг по аренде машиноместа для служебного автотранспорта
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Перечень автотранспорта: 1) TOYOTA CAMRY; 2) VOLKSWAGEN POLO. Условия оказания услуг: - Автостоянка должна быть оборудована навесами или закрытыми боксами для защиты автомобиля от
осадков. Возможна подземная стоянка; - Доступ на автостоянку должен быть круглосуточным семь дней в неделю; - Автостоянка должна быть охраняемой и предоставлять пропускной режим; -
В зимнее время автостоянка должна очищаться от снега.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
30000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
30000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 17.11.2023 17:12
|