Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

27-03-2024

Аренда сооружений для целей организации склада хранения компонентов ветроэнергетических установок и иных материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по монтажу, пуско-наладке ветроэнергетических установок (#77104006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 946 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВАВИНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413431497
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Аренда сооружений для целей организации склада хранения компонентов ветроэнергетических установок и иных материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по монтажу, пуско-наладке ветроэнергетических установок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВАВИНД"
ИНН 9701087623
КПП 770501001
ОГРН 1177746952888
Фактический адрес заказчика 115093, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, УЛ ЩИПОК, Д. 18, СТР. 2, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 10
Почтовый адрес заказчика 115093, г. Москва, ул. Щипок, д.18, стр.2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вердиев Г.
Электронная почта организатора GVVerdiev@novawind.ru
Контакный телефон организатора 84952865200
Факс 84952865200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Место рассмотрения заявок 115093, Москва, ул. Щипок, д. 18, стр. 2
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230704104
Номер позиции в плане закупок П256410024

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда сооружений для целей организации склада хранения компонентов ветроэнергетических установок и иных материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по монтажу, пуско-наладке ветроэнергетических установок
Начальная (максимальная) цена договора 1 946 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.12.900 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных прочих нежилых помещений 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Штука 1

Документация

Извещение (26.03.2024)
Проект договора (26.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений (потолков) административного здания, расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250
Поставка дейтерированных растворителей
Обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению семьям, имеющим трех и более детей
Поставка служебного автотранспорта для нужд филиала по Пензенской области
Оказание услуг аттестации сотрудника Красноярского филиала в области неразрушающего контроля
Приобретение картриджей и тонеров для организационной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.