Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413800066
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание комплекса услуг, направленных на привлечение покупателей и осуществление реализации объектов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югра (проект «Уютный»)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 11.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
ИНН 7704446429
КПП 772301001
ОГРН 5177746100032
Фактический адрес заказчика 115088, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОПОРТОВЫЙ, УЛ ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ, Д. 5
Почтовый адрес заказчика 115088, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОПОРТОВЫЙ, УЛ ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ, Д. 5
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора torgi@fondrt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2217004, доб.: 61547
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2024 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.07.2024 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2024 по 29.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230723527
Номер позиции в плане закупок П740 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание комплекса услуг, направленных на привлечение покупателей и осуществление реализации объектов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югра (проект «Уютный»)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.10.11.000 Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
|
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
Условная единица |
1 |
% от стоимости реализованного имущества, поступившей на счет Фонда субъекта |
Документация
Приложение 6 - Протокол определения и обоснования НМЦ.docx (11.07.2024)
АР ID 19372.7z.002 (11.07.2024)
6. Проект договора.docx (11.07.2024)
АР ID 19372.7z.001 (11.07.2024)
Документация.pdf (11.07.2024)
7. Приложение №8 Реестр пом. ХМАО 19372.xlsx (11.07.2024)
Техническое задание.docx (11.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры Региональный центр Единой системы (Симферополь), Аэродромный диспетчерский центр Единой системы (Симферополь) от актов незаконного вмешательства.Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в образовательные учреждения Зеленодольского района РТОрганизация деловых поездокПоставка легковых автомобилей для нужд Саранского филиала ФГБУ "ВНИИЗЖ"№ 71 Выполнение работ по текущему ремонту санузлов Спального корпуса № 3 (7Е, литер Ж) для нужд автономного учреждения Удмуртской Республики «Загородный оздоровительный комплекс «Лесная сказка»Поставка изделий для наружных коммуникаций (коверы газовые чугунные, стальные, плиты, люки)