Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

31-08-2024

Оказание услуг на проведение рекламной кампании для Московского филиала АО «ФПК». (#80225638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 499 800 рублей
Организатор тендера: АО "Федеральная пассажирская компания"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг на проведение рекламной кампании для Московского филиала АО «ФПК».

Заказчик АО "Федеральная пассажирская компания", ИНН 7708709686
Контактные данные представителя заказчика Лецкая Наталья Геннадьевна, email: KorotkovaNG-msk@fpc.ru, телефон: 84992668592
Дата публикации 30.08.2024 23:10
Планируемый месяц исполнения договора 01.1970
Регион поставки Московская обл, Москва г
Адрес поставки в соответствии с техническим заданием
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам)
Сумма (без НДС) 416 500,00 руб.
Сумма (с НДС) 499 800,00 руб.

Позиции

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.