Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

28-03-2013

Закупка работ по изготовлению и согласованию аварийного комплекта документации (АКД) ГКБ № 50 для страхового фонда документации по чрезвычайным ситуациям (СФД-ЧС) (#8275840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 360 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002613000100
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы
Наименование заказа: Закупка работ по изготовлению и согласованию аварийного комплекта документации (АКД) ГКБ № 50 для страхового фонда документации по чрезвычайным ситуациям (СФД-ЧС)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 21, -
Контактное лицо Коваль Владимир Иванович
Телефон: 8-499-7609788
Факс: 8-499-7608199
Электронная почта: kotirovka-gkb50@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГКБ № 50
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 16:45
Место: 127206 г. Москва, ул. Вучетича, д.21, ГКБ №50, административный корпус, 3-й этаж, отдел ОРГЗ
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 360000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 услуга см. техническую часть
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом затрат на расходные материалы, вывоз мусора, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГКБ № 50
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг см. техническую часть; с момента подписания государственного контракта по 31.07.2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически выполненные работы в соответствии с актами выполненных работ, в срок 30.09.2013 года

Документация


  • Форма Котировочной заявки.doc
  • Тех. часть.doc
  • Проект ГК.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5771068
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительные материалы
    Поставка ферментов для проведения фармакологических исследований
    Строительные материалы
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку облучателей бактерицидных.
    Оказание услуг по организации участия обучающихся отделения пулевой стрельбы ДЮСШ-4 отдела оборонно-массовой работы ГБОУ МГДД(Ю)Т в учебно-тренировочном сборе в 2013 году.
    Строительные материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.