Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

04-01-2010

Поэтапное оказание комплекса услуг (#878448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 1500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

1 февраля 2010, в 10:30
Документация предоставляется бесплатно с «31» декабря 2009 г. по «31» января 2010 г. по рабочим дням с 09.00 до 16.45 по адресу: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, комн. 309. Заявления на предоставление Документации принимаются также по факсу: 781-98-28; е-mail: KononenkoOV@ca.customs.ru.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Москва

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Центральная базовая таможня
Адрес 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5
Телефон (495) 781-98-28, (495) 781-94-69
E-Mail KononenkoOV@ca.customs.ru
Контактное лицо Маслов Вячеслав Александрович, Кононенко Ольга Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Обеспечение заявки Размер обеспечения:
75000.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Денежные средства перечисляются участниками размещения заказа на расчётный счёт Заказчика не позднее срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731385350 БИК 057313853
Обеспечение исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта:
450000.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается контракт, вместе с подписанным им контрактом, в сроки, предусмотренные конкурсной документацией. Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по Контракту не допускается.
Передача в залог денежных средств:
Не требуется Срок, место и порядок предоставления документации Документация предоставляется бесплатно с «31» декабря 2009 г. по «31» января 2010 г. по рабочим дням с 09.00 до 16.45 по адресу: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, комн. 309. Заявления на предоставление Документации принимаются также по факсу: 781-98-28; е-mail: KononenkoOV@ca.customs.ru.
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, 3 этаж, конференц-зал
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 01.02.2010 10:30:00
Дата рассмотрения заявок 08.02.2010
Место подведения итогов г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, 3 этаж, конференц-зал
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок 15.02.2010
Иная информация ВНИМАНИЕ! Вход на территорию Заказчика осуществляется строго по пропускам! Для оформления пропуска необходимо не позднее, чем за сутки подать заявку по факсу 781-94-69 или по телефону 781-98-28. Контактное лицо: Кононенко Ольга Викторовна, тел.: (495) 7
Организатор торгов Центральная базовая таможня
Дата размещения информации заказчиком 31.12.2009 19:36

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поэтапное оказание комплекса услуг, в том числе совершение комплекса юридически значимых действий, напра вл енных на оформление в устано вл енном законом порядке права постоянного (бессрочного) пользования Заказчика земельным участком, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Новодмитровская , вл . 5-А, с кадастровым номером 77:02:0021006:61
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поэтапное оказание комплекса услуг, в том числе совершение комплекса юридически значимых действий, направленных на оформление в установленном законом порядке права постоянного (бессрочного) пользования Заказчика земельным участком, расположенным по адресу: 1.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до «25» декабря 2010 г., а в части финансовых взаиморасчетов и гарантийных обязательств до полного их исполнения.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оздоровление студентов
Тендер на закупку лекарственных средств и расходных материалов
Тендер на закупку лекарственных средств и расходных материалов
Тендер для закупки лекарственных средств и расходных материалов
Управление многоквартирными домами
ОСАГО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.