Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-10-2013

Поставка офисной мебели для оснащения переговорной комнаты ФГКУ Росгранстрой. (#10254261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 980 655 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100063313000067
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для оснащения переговорной комнаты ФГКУ Росгранстрой.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, Николоямский пер., 3а, -
Почтовый адрес 107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.18, стр.1.
Контактное лицо Гладько Роман Стефанович
Телефон: 7-495-7850334-0141
Факс: 7-495-7850334
Электронная почта: R.Gladko@rosgranstroy.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 26.10.2013 до 25.11.2013
Место предоставления 107078, г. Москва, ул. Садовая - Спасская, д. 18, стр. 1.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется Заказчиком на основании письменного запроса со дня размещения извещения на официальном сайте РФ до «25» ноября 2013 г. по рабочим дням с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское), по пятницам с 09:00 до 16:45 (время московское) (перерыв с 13:00 до 14:00). Конкурсная документация предоставляется бесплатно любому заинтересованному лицу на основании поданного им в письменной форме заявления в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления следующими способами: - выдается непосредственно представителем Государственного заказчика по адресу: 107078, г. Москва, ул. Садовая - Спасская, д. 18, стр. 1. - высылается почтой по адресу, указанному в заявлении на получение конкурсной документации. Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 107078, г. Москва, ул. Садовая - Спасская, д. 18, стр. 1.
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013
Место: Российская Федерация, 107078, г. Москва, ул. Садовая - Спасская, д. 18, стр. 1.
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013
Место: Российская Федерация, 107078, г. Москва, ул. Садовая - Спасская, д. 18, стр. 1.

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 99032.75 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 594196.51 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 1980655.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с конкурсной документацией.
Заказчик Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Москва, ул.Садовая-Спасская, дом 18 строение 1, этаж: 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Максимальный срок поставки: 3 дня с даты заключения контракта; минимальный срок поставки: 1 день с даты заключения контракта.

Документация


  • КД Мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7370639
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по теме: «Организация системы мониторинга раз работки и утверждения схем теплоснабжения городов с населением свыше 500 тыс. чел., включая механизмы контроля реализации утвержденных мероприятий»
    Страхование транспортных средств по КАСКО
    Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта и приспособления существующего здания на территории б.с. Дьяково "Коломенское" МГОМЗ по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, дом 31, корп. 2, стр. 2
    Выполнение работы по теме: «Исследование возможности комплексной градостроительной реорганизации отдельных производственно-коммунальных территорий в Москве с проектами планов мероприятий по реорганизации»
    Оказание услуг по выполнению функций редакции и распространению ежемесячной районной газеты «На западе Москвы. Ново-Переделкино»
    Комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание объектов Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, включающих помещения, оборудованные специальными системами (ВАС-К-Х08-13)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.