Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-11-2013

Поставка офисной мебели для нужд ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ" (#10587570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 471 414 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200090013000077
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 209 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 209 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119607, Москва, ул.Раменки, д.29, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 119607, Москва, ул.Раменки, д.29, -.
Контактное лицо Щербаков Евгений Анатольевич
Телефон: 7-499-7392595
Факс: 7-499-7392590
Электронная почта: gp209@mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно условий проекта Договора.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 14:00
Место: 119607, г. Москва, ул. Раменки, д. 29. каб. 612.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611466 Наборы мебели для кабинета
Начальная (Максимальная) цена контракта 471414.07 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы мебели для кабинета - 218 Единица Поставка офисной мебели.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Следующие виды работ и услуг, связанные с поставкой товара (далее работы и услуги) (сопутствующие работы и услуги входят в стоимость товара): погрузо-разгрузочные работы, сборка, монтаж, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, прочие работы и услуги, связанные с предметом поставки.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 209 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно условий проекта Договора.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно условий проекта Договора.; Согласно условий проекта Договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание.doc
  • Проект Договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7655239
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств: "Кровезаменители" на 2014 год
    Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных прочих
    На право заключения договора на оказание услуг по размещению объявлений по найму персонала
    Поставка программ
    Оказание услуг по повышению квалификации (обучение навыкам сердечно-легочной реанимации)
    Поставка готовых металлических изделий для нужд Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.