Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-11-2013

Приобретение мебели (#10587585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 483 758 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148200003313000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
Наименование заказа: Приобретение мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, Столешников пер., д.7, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, Столешников пер., д.7, стр. 1
Контактное лицо Ирина Алексеевна Крючкова
Телефон: 7-495-6294193
Факс: 7-495-6292393
Электронная почта: glavarh1@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По адресу заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается по форме, указанной в Приложении № 1, в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 10:00
Место: 107031, г. Москва, Столешников переулок, д. 7, стр. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612460 Изделия мебельные для административных помещений прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 483758 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изделия мебельные для административных помещений прочие - 126.00000 Штука
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Доставка, сборка, вывоз мусора и утилизация упаковки
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По адресу заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом Государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства Бюджета Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг См. файл "Обоснование начальной (максимальной) цены Государственного контракта"

Документация


  • Форма заявки.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены Государственного контракта.docx
  • Техническое задание.docx
  • Проект Государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7654094
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по пользованию каналами связи, организованными по физическим цепям
    Оказание образовательных услуг по программам повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих Минкомсвязи России
    Поставка бытовой техники для нужд УФСИН России по г. Москве
    Приобретение элементов питания
    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов классов «Б» и «В» для нужд ФГБУЗ КБ № 84 ФМБА России в 2014 году
    поставка компьютерной техники для филиала Финансового университета в г. Ростов-на-Дону.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.