Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100046313000100
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка мебели для КДЛ
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Контактное лицо Сацук Евгения Валерьевна
Телефон: 7-495-6208127
Факс: 7-499-2485303
Электронная почта: buy@5-clinic.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки заказчика прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612530 Мебель специальная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 489687 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, взимаемые на территории РФ, транспортные расходы и расходы на страхование, а также все расходы исполнителя,
связанные с выполнением принятых на себя обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение государственного задания и средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены.pdf
Форма котировочной заявки.pdf
тех_задание.pdf
Проект договора 1.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7780868
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ на «Техническое обслуживание облучательной гамма-установки УПГД-2М (ГОБО-60) ГНЦ РФ-ИМБП РАН».Поставка незамерзающей жидкости для обслуживания автомобильной техники, стоящей на балансе Центральной базовой таможниПриобретение газет и журналов на 1 и 2 кварталы 2014 г. Предоставление услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта 1С для нужд Полпредства Республики Башкортостан при Президенте РФПоставка лицензионного программного обеспеченияГири