Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173200021513000197
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "РусТендер"
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по оснащению многофункциональных центров предоставления государственных услуг окнами приема
заявителей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Общество с ограниченной ответственностью "РусТендер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117437, Москва, Академика Арцимовича, 11, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 117437, Москва, Академика Арцимовича, 11, 49
Контактное лицо Бондарь Александр Владимирович
Телефон: 7-915-2199499
Факс: 7495-9568262-29313
Электронная почта: rustender@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 30.12.2013 до 30.01.2014
Место предоставления В соответствии с техническим заданием и проектом контракта;В соответствии с техническим заданием и проектом контракта;В соответствии с техническим заданием и проектом
контракта;В соответствии с технич
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в Комитет
государственных услуг города Москвы (125009, Москва, Вознесенский пер., д. 22) Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты
заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента
получения письменного запроса, кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.01.2014 в 14:20
Место: 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, каб. 630, Зал проведения торгов
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.01.2014
Место: 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.01.2014
Место: 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 251997.57 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3779963.55 рублей
Лоты
Номер лота 4
Наименование лота Оказание услуг по оснащению многофункционального центра предоставления государственных услуг района Щукино (ул. Маршала Василевского, д. 15) окнами приема
заявителей
Классификация товаров, работ и услуг
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Начальная (Максимальная) цена контракта 12599878.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Условная единица В
соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Комитет государственных услуг города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Номер лота 1
Наименование лота Оказание услуг по оснащению многофункционального центра предоставления государственных услуг района Матушкино (Зеленоград, корп. 128) окнами приема заявителей
Классификация товаров, работ и услуг
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Начальная (Максимальная) цена контракта 9239910.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Условная единица В
соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Комитет государственных услуг города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Номер лота 2
Наименование лота Оказание услуг по оснащению многофункционального центра предоставления государственных услуг района Обручевский (Ленинский пр-т, вл. 105) окнами приема заявителей
Классификация товаров, работ и услуг
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Начальная (Максимальная) цена контракта 16799838 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Условная единица В
соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Заказчик Комитет государственных услуг города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Номер лота 3
Наименование лота Оказание услуг по оснащению многофункционального центра предоставления государственных услуг района Раменки (Мичуринский пр-т, вл. 31, корп. 1) окнами приема
заявителей
Классификация товаров, работ и услуг
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Начальная (Максимальная) цена контракта 13439870.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Условная единица В
соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Комитет государственных услуг города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Документация
document.docx
спец-ия стойки Зеленоград.xlsx
спецификация стойки Ленинский пр-т.xlsx
спецификация стойки Мичуринский пр-т.xlsx
Спецификация стойки Маршала Василевского.xlsx
ГК мебель.doc
ГК мебель.doc
ГК мебель.doc
ГК мебель.doc
Типовые (рекомендованные) формы банковских гарантий.rar
Образцы форм.doc
приказ окна приема 4 лота матушкино дек 13.pdf
приказ окна приема 4 лота матушкино дек 13.pdf
ТЗ Маршала Василевского лот 4.docx
document.docx
протокол щукино.pdf
приказ окна приема 4 лота матушкино дек 13.pdf
ТЗ Зеленоград л 1.docx
document.docx
протокол зеленоград.pdf
приказ окна приема 4 лота матушкино дек 13.pdf
ТЗ Ленинский пр-т лот 2.docx
document.docx
протокол обручевский.pdf
приказ окна приема 4 лота матушкино дек 13.pdf
ТЗ Мичуринский пр-т лот 3.docx
document.docx
протокол раменки.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8186253
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение научных исследований в области комплектования, хранения, учета и использования архивных документов «Подготовка комплекса справочно-методических и практических пособий к «Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН» с мультимедийными приложениями» Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции военного городка войсковой части 5380 внутренних войск МВД России с прокладкой инженерных коммуникаций, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 9аОткрытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работПроведение научных исследований в области комплектования, хранения, учета и использования архивных документов «Изучение типологии и эволюции исторических форм архивной учетной документации и возможности их представления в электронной среде» Выполнение проектно-изыскательских работ для нужд внутренних войск МВД РоссииОткрытый конкурс на право заключить государственные контракты на выполнение научно-исследовательских работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета (2014-2019 годы)» в 2014 году (шифры тем 0201-02-13, 0202-02-13, 0301-02-13)