Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200057213000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка многоместных секций серии «Троя» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125
Департамента здравоохранения города Москвы».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127549, Москва, Костромская, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127549, Москва, Костромская, 14, -
Контактное лицо Терехова Наталья Николаевна
Телефон: 8-499-9014154
Факс: 8-499-9014154
Электронная почта: info@dgp125.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, Костромская ул.,д.14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.01.2014 в 15:00
Место: 127322, Москва, ул. Яблочкова, д. 27, каб. № 10, адрес э/почты: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611190 Стулья
Начальная (Максимальная) цена контракта 473214.26 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стулья - 36 Штука В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Костромская ул.,д.14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с технической частью.; В течении 5 дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета с отсрочкой платежа до 30 (тридцати) банковских дней
после поставки товара.
Документация
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (ПОСТАВКА ТОВАРА).doc
Новая папка.rar
Проект договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8231752
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вывоз твердых бытовых отходов с территории ГБУЗ «СП № 31 ДЗМ» на I полугодие 2014 года Поставка расходных материалов для обслуживания территорий Закупка расходных материалов: Гель для ультразвуковых исследований на 2014 год