Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-03-2014

Поставка офисной мебели для Филиала театра (#11851936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 755 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200177614000004
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский академический театр имени Вл. Маяковского"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для Филиала театра

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский академический театр имени Вл. Маяковского"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Б. Никитская, д.19/13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Б. Никитская, д.19/13, -
Контактное лицо Штин Мария Евгеньевна
Телефон: 8-495-6917382
Факс: 8-495-6917382
Электронная почта: law@mayakovsky.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва Пушкарев пер. д.21/24

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени)
21.03.2014 в 10:00+04:00
Место: 125009 г. Москва ул. Б. Никитская д.19/13 стр.1
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени)
09.04.2014 в 10:30+04:00
Порядок подачи заявок:В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. по адресу г. Москва Ул. Рождественка 6/20
Форма заявки:
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2014 в 11:00+04:00
Место: г. Москва ул. Рождественка д.6/20
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2014 +04:00
Место: 2014-04-09T00:00:00+04:00

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения конкурсной документации: Документация предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 17.00 по предварительной записи по указанному выше телефону
Дата и время начала предоставления: 20.03.2014 +04:00
Дата и время окончания предоставления: 09.04.2014 +04:00
Порядок подачи заявок: Документация предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 17.00 по предварительной записи по указанному выше телефону
Место предоставления: 125009 г. Москва ул. Б. Никитская д.19/13 стр.1
Способ осуществления:

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 137750 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 551000 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с действующим законодательством РФ

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
36.11.12.313 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом мягкие (обитые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 2755000 рублей
Единица измерения КОМПЛ
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 2755000 рублей
ИТОГО 2755000 рублей
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва Пушкарев пер. д.21/24
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием и проектом договора; с даты заключения в течении 45 календарных дней
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)

Документация


  • Конкурсная документация (document.docx)
  • Лотовая документация (Приказ 155.docx)
  • Техническая часть документации (ТЗ последний вариант.docx)
  • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
  • протокол (Protokol_Vl Mayakovskogo_2013 07.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=330542Заказчик 03732001776

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наградной продукции к соревнованиям для нужд ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Московская школа гольфа" Москомспорта
    Выполнение работ по монтажу охранной сигнализации
    Поставка горячего водоснабжения
    Оказание услуг телефонной связи
    Закупка продуктов питания (рыбные полуфабрикаты) ГКУПК СОН СРЦН г. Перми, филиал «Милосердие» по адресу ул. Дениса Давыдова, 10
    Поставка расходных материалов для полиграфических работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.