Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-06-2014

Выполнение работ по изготовлению мягкой мебели (стулья, кресла, диваны) для юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (342 шт.) (223.АЭФ.52) (#12996651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 519 042 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.06.2014 )
Номер извещения: 31401258570
Наименование закупки: выполнение работ по изготовлению мягкой мебели (стулья, кресла, диваны) для юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (342 шт.) (223.АЭФ.52)
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"
Место нахождения: 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, дом 1
Почтовый адрес: 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Организация, являющаяся представителем заказчика: Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
Ф.И.О: Отдел планирования и организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для МГУ
Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru
Телефон: +74959394313
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: выполнение работ по изготовлению мягкой мебели (стулья, кресла, диваны) для юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (342 шт.)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 519 042.40 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570] 36.11 Производство стульев и другой мебели для сидения Штука 342.00 выполнение работ по изготовлению мягкой мебели
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Адрес выполнения работ - на усмотрение Подрядчика, адрес доставки - 119234, г. Москва, Ленинские горы, дом. 1, стр. 13, 14 (Четвертый учебный корпус Гуманитарных факультетов)

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.06.2014 по 10.07.2014
Место предоставления документации: Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы.
Порядок предоставления документации: Предоставление аукционной документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе путем самомтоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление аукционной документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.07.2014 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 17.07.2014 15:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 21.07.2014 10:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 21.07.2014 10:00
Список закупок Закупка №31401258570
  • Общая информация
  • Список лотов
  • Документы закупки
  • Изменения и разъяснения
  • Жу

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АЭ14-02 Поставка компьютерной техники для нужд ММАУ «Городская поликлиника № 17» г.Тюмени
Открытый запрос котировок в электронной форме на поставку цифрового анализатора спектра GSP-7830
Закупка товара: измерительного прибора для контроля качества
Выполнение работ по ремонту фасадов зданий, расположенных по следующим адресам: г. Москва, ул. Петровка, д. 34, стр. 1; г. Москва, Петровский бульвар д. 1, стр. 1; г. Москва, Петровский бульвар, д. 3, стр. 2; г. Москва, Петровский бульвар, д. 5, стр. 1
Поставка стройматериалов.
Оказание услуг по ремонту и санитарной обработке кулеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.