Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура №26939
Основные сведения
Статус закупки Опубликована
Номер закупки 26939
Номер закупки на ООС
Наименование закупки Комплект офисной мебели и канцелярских товаров
Закупка инновационных и (или) высокотехнологичных товаров (работ, услуг) Нет
Закупка научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ Нет
Способ закупки Запрос цен
Субъект закупки Для себя
Заказчик ФГУП МОКБ Марс
Страна Российская Федерация
Место нахождения г. Москва, -, -, пер. Щемиловский 1-й, 16
Адрес электронной почты office@mars-mokb.ru
Процедура проводится в соответствии с нормами 223-ФЗ Да
Площадка OTC-tender
Секция Общая секция OTC-tender
Возможен выбор контрагента для заключения договора в случае несостоявшейся процедуры Нет
Организатор ФГУП МОКБ Марс
Регион г. Москва
Почтовый адрес -, -, пер. Щемиловский 1-й, 16
Телефон +(7)-(495)-(6886444)
При выборе победителя учитывается Цена с НДС
Форма подачи заявок Электронная
Возможна переторжка Нет
Возможна корректировка заявок Нет
Возможность вносить изменения в даты и сроки Нет
Возможен торг за второе место Нет
Не включать в рассылку Нет
Участники и приглашенные
По результатам предварительного отбора Нет
Доступ Открытая
Ответственный за процедуру
ФИО Марченко Михаил Владимирович
Телефон 8 (499)978-92-03
Документы извещения
Прочие документы
Сроки и пояснения Дата начала подачи заявок 11.07.2014 14:30 (время московское)
Дата окончания подачи заявок 25.07.2014 13:00 (время московское)
До окончания подачи заявок осталось Дней: 13, часов: 14, минут: 13
Место предоставления документации Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации о закупке В электронной форме
Дата рассмотрения заявки 25.07.2014 13:30 (время московское)
Место рассмотрения заявки Российская Федерация, г. Москва, -, -, пер. Щемиловский 1-й, 16
Дата публикации 11.07.2014 14:08 (время московское)
Дата подведения итогов 31.07.2014 17:00 (время московское)
Место подведения итогов Российская Федерация, г. Москва, -, -, пер. Щемиловский 1-й, 16
Наименование Комплект офисной мебели и канцелярских товаров
Номер лота 33247
Тип ценового предложения За лот
Количество 1,0000
Ед. измерения Штука
Тип валюты Российский рубль
Начальная/максимальная цена с НДС 604 943,13 руб.
Классификация ОКДП / 3600000 / МЕБЕЛЬ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ
Срок заключения договора (в днях) 20
Срок подписания договора участником (в днях) 20
Количество мест, у которых сохраняется блокировка обеспечения заявки до заключения договора [?]
2
Место доставки поставляемых товаров/выполнения работ/оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, -, -, пер. Щемиловский 1-й, 16
Преференции для контрагентов Не установлены
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства Не установлены
Код ОКВЭД 73.10
Документы лота
Документация
файл 0
файл 1
файл 2
файл 3
файл 4
файл 5
файл 6
файл 7
файл 8
файл 9
файл 10
файл 11
файл 12
файл 13
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цен № 22 в электронной форме на право заключения договора на проведение работ по замене оконных блоков в жилом доме по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Белградская, д.6, корп.2, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 парадные.Закупка автомобилей УАЗ ГАЗОткрытый запрос предложений на право заключения договора на поставку дизельного топлива Л-0, 035-62 класс 3 для нужд ОАО На право заключения договора на поставку хозяйственных товаровПоставка топлива дизельного летнего для нужд ГУП «Родинское ДРСУ»Поставка дизельного топлива ЕВРО (ГОСТ Р 52368-2005) для нужд ГУП «Советское ДРСУ»